GMB добавил новые функции для компаний, обслуживающих клиентов на определённой территории

GMB добавил новые функции для компаний, обслуживающих клиентов на определённой территории

Google Мой бизнес запустил новые функции для тех компаний, которые обслуживают клиентов в рамках определённой территории.

«Мы недавно добавили несколько обновлений в Google Мой бизнес, так что теперь вы сможете делиться информацией о своей территории обслуживания и компании через Google Maps и поиск – чтобы вас могли найти те люди, которые ищут бизнесы, подобные вашим, каждый день», — говорится в сообщении компании.

Теперь при первичной регистрации в Мой бизнес компании будут проходить через новый процесс.

Этот процесс будет начинаться следующим вопросом: «Хотите ли вы добавить место, которое клиенты смогут посещать – например, магазин или офис?».

При выборе ответа «Нет», пользователи будут перенаправлены в новый процесс, разработанный специально для компаний, обслуживающих клиентов на определённой территории. Здесь они смогут перечислить те области, которые компания обслуживает, вместо точных адресов.

Территорию обслуживания можно будет указать, используя название города, почтовый индекс или другое обозначение области, в которой работает компания.

При необходимости указанные в процессе первоначальной настройки территории можно будет изменить.

Напомним, что ранее Google Мой бизнес разделил поля для адреса и территории обслуживания.

Похожие статьи: