Google Ads напоминает: «средняя позиция» будет упразднена с 30 сентября

Google Ads напоминает: «средняя позиция» будет упразднена с 30 сентября

Команда сервиса Google Ads напомнила, что показатель «Средняя позиция» скоро будет упразднён. Эта метрика станет недоступна с 30 сентября.

Вместо «средней позиции» Google Ads предлагает использовать новые показатели для оценки позиции объявлений, запущенные в ноябре 2018 года.

Напомним, что Google Ads заявил об отказе от показателя «Средняя позиция» в феврале.

Своё решение в сервисе объяснили тем, что эта метрика никогда не показывала, где именно объявления расположены на странице результатов поиска.

О том, что «средняя позиция» будет упразднена, начиная с 30 сентября, стало известно в августе.

Похожие статьи: