Google Ads упростил процедуру входа в Редактор

Google Ads упростил процедуру входа в Редактор

Google сообщил, что в новой версии Редактора Google Ads (1.8) для входа больше не требуется код авторизации.

Разработчики упростили процедуру входа и сделали ее безопаснее: пользователям больше не нужно вручную копировать и вставлять код, это происходит автоматически.

Начиная с 1 мая 2022 года рекламодатели не смогут входить в Редактор Google Ads версии 1.7 и более ранних, копируя и вставляя код авторизации. При попытке сделать это система будет возвращать сообщение об ошибке.

Чтобы избежать такой проблемы, Google Ads рекомендует установить новую версию Редактора (1.8 или более позднюю).

Напомним, что Редактор Google Ads версии 1.8 вышел ранее в этом месяце.

Похожие статьи:

Читайте также