Google AdSense улучшил адаптивные рекламные блоки

Google AdSense улучшил адаптивные рекламные блоки

В конце августа Google AdSense внёс несколько улучшений в работу адаптивных рекламных блоков.

В частности, разработчики обновили функцию определения размера для этих блоков, чтобы повысить их эффективность на десктоп-устройствах, а также увеличили их гибкость, добавив дополнительные комбинации размеров для всех типов устройств.

В результате этих обновлений адаптивные объявления теперь могут изменять размер родительского HTML-контейнера, в котором они находятся (например,

). Это позволяет им автоматически подстраиваться ко всем размерам рекламных блоков на страницах сайтов.

В AdSense также напомнили, что для того, чтобы адаптивные блоки работали должным образом, их нельзя помещать в контейнер с фиксированной или ограниченной высотой. Если наблюдаются проблемы с высотой адаптивных блоков в некоторых браузерах и на экранах некоторых устройств, то это может быть связано с их размещением в таком контейнере.

Чтобы ограничить высоту адаптивных объявлений, нужно внести изменения в их код. На примере ниже показано, как изменить код, чтобы задать фиксированную высоту в 90px и переменную ширину от минимальных 400px до максимальных 970px.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.