Google Merchant Center расширил функцию автоматической пометки на все бесплатные предложения

Google Merchant Center расширил функцию автоматической пометки на все бесплатные предложения

Google Merchant Center реализовал поддержку дополнительных источников для отслеживания бесплатных конверсий при помощи автоматической пометки.

Автоматическая пометка – это функция, которая при использовании со сторонними инструментами веб-аналитики позволяет понять, как часто клики по бесплатным объявлениям приводят к покупкам. Когда пользователь нажимает на бесплатное предложение, к URL автоматически добавляется специальный идентификатор.

Теперь с помощью этой функции можно просматривать конверсии для всех показов бесплатных предложений в поиске Google, в том числе локальных.

Напомним, с момента своего запуска в феврале, функция автоматической пометки была доступна только для предложений на вкладке «Покупки». Теперь она заработала для всех бесплатных предложений в Google SERP.

Тем, кто уже используете эту функцию для своих объявлений, ничего делать не нужно: дополнительные данные о конверсиях из бесплатных предложений в органической и локальной выдаче будут включены в отчеты автоматически.

Тем же, кто еще не воспользовался автоматической пометкой, могут активировать ее в своем аккаунте Merchant Center, установив переключатель в соответствующее положение.

Подробнее об этой функции и ее активации можно прочесть в Справке.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.