Google начал глобальное тестирование Privacy Sandbox

Google начал глобальное тестирование Privacy Sandbox

Компания Google начала тестирование своей новой системы размещения таргетинговой рекламы Privacy Sandbox в браузере Chrome.

Как сообщил директор по продукту Privacy Sandbox Винай Гоэль (Vinay Goel), начиная с сегодняшнего дня разработчики могут приступить к глобальному тестированию Topics API, FLEDGE и Attribution Reporting в версии Chrome Canary.

«Как только в бета-версии все заработает гладко, мы расширим тестирование API до стабильной версии Chrome, чтобы большее число пользователей браузера могли принять в нем участие», – уточняется в блоге Chrome.

Разработчики должны проверить релевантность рекламы с помощью нового API, который позволяет проводить ремаркетинг и измерять количество рекламных кликов без отслеживания поведения пользователя в интернете. Обновленные настройки, которые позволят контролировать участие в тестировании, Google опробует в ближайшее время.

В разделе «Персонализация рекламы на основе браузера» пользователи смогут удалить интересы, оцениваемые браузерами, либо удалить конкретные ресурсы, влияющие на список интересов. А также контролировать оценку рекламы и выбирать способ борьбы со спамом и мошенничеством, чтобы рекламодатели легче обнаруживали ботов.

Отметим, в октябре прошлого года года стало известно, что тестирование решений для таргетинга и ремаркетинга в рамках инициативы Privacy Sandbox будет начато в первом квартале 2022 года, а не в четвертом квартале 2021-го. Период обсуждения, который изначально должен был завершиться в третьем квартале 2021 года, был продлен до конца четвертого квартала 2021 года. Решения обсуждались на таких площадках, как форумы GitHub и группы W3C.

Смещение этого этапа также сдвинуло и сроки завершения тестирования Privacy Sandbox – с конца второго квартала на конец третьего квартала 2022 года.

Напомним, Google официально представил инициативу Privacy Sandbox в январе 2021 года. В компании считают, что новые реалии требуют новых подходов к обеспечению релевантности рекламы. При этом сведения, которые передаются сайтам и рекламодателям, должны быть минимизированы путем агрегирования и хранения большего количества данных непосредственно на устройстве.

В рамках инициативы Google работает над новыми технологиями таргетинга и измерения эффективности рекламы, которые можно будет использовать в «мире без cookie» – такими как FLEDGE и Topics API. Google планирует внедрить эти решения после того, как в Chrome будет отключена поддержка сторонних файлов cookie. Согласно текущим планам, это произойдет до конца 2023 года.

Также в феврале этого года Google объявил о долгосрочных планах по созданию Privacy Sandbox для Android.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.