Google начнёт перекладывать на рекламодателей «цифровой налог» за показ рекламы в трёх странах

Google начнёт перекладывать на рекламодателей «цифровой налог» за показ рекламы в трёх странах

Google оповестил рекламодателей, что начнёт взимать дополнительную комиссию при показе рекламы в Великобритании, Турции или Австрии. Информация об этом также содержится в Справке Google Ads.

Компания будет перекладывать на рекламодателей так называемый «цифровой налог» – налог с выручки от продажи цифровых услуг в этих странах.

Начиная с 1 ноября с тех рекламодателей, которые показывают рекламу в этих трёх регионах, будут взиматься дополнительные:

2% в Великобритании
5% в Австрии
5% в Турции

Кроме того, новые сборы будут облагаться теми налогами, которые применяются в стране рекламодателя (НДС и т.п.). Они будут рассчитываться, исходя из новых расценок за рекламу в указанных выше регионах.

Стоит отметить, что «цифровой налог» перекладывает на плечи своих клиентов не только Google. В начале августа онлайн-ритейлер Amazon предупредил продавцов, что с 1 сентября они будут оплачивать дополнительные 2% в счёт этого налога в Великобритании.
Планирует ли Facebook предпринять аналогичные действия, пока неизвестно.

Похожие статьи:

Читайте также