Google: наличие ключевых слов в доменном имени переоценено

Google: наличие ключевых слов в доменном имени переоценено

Наличие ключевых слов в доменном имени вовсе не помогает лучше ранжироваться в поиске. Как сообщил инженер Google Гэри Илш в последнем выпуске подкаста Search Off The Record, сегодня это такой же миф, как и распространенное мнение о необычайной ценности доменов .edu и .gov для получения ссылок.

По его словам, точное соответствие не имеет значения. Иногда наличие ключевиков в имени домена может быть полезно для CTR, но не так сильно, как принято думать.

«Всем из чего состоит URL-адрес, владелец сайта может технически манипулировать. Поэтому мы и не хотим придавать этому много веса. Это означает, что в ранжировании на поиске это может помочь не так сильно, как люди думают».

Джон Мюллер подтвердил его слова и посоветовал не особо гнаться за точным соответствием в имени домена, а думать о перспективах развития своего бизнеса:

«Возможно, имеет смысл сосредоточиться на своем бренде, а не на ключевых словах, потому что ваш сайт со временем будет развиваться. Например, сейчас вы продаете только картофелечистки, а через год начнете еще продавать ножи для чистки авокадо. И если ваш сайт называется bestpotatopeeler2023.com, начинать продавать ножи для чистки авокадо будет проблематично. Вы бы кликнули на сайт под названием bestpotatopeeler2023, если вы ищете нож для чистки авокадо в 2024 году?».

Оба представителя Google сошлись во мнении, что имя домена – это в первую очередь бизнес-решение, а не SEO-стратегия.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.