Google усложнит отслеживание пользователей Android-приложений

Google усложнит отслеживание пользователей Android-приложений

Google затруднит разработчикам Android-приложениям отслеживание тех пользователей, которые отказались от получения персонализированной рекламы. Об этом сообщает Financial Times.

Позже в этом году Google закроет доступ к рекламным идентификаторам, если пользователи отказались от отслеживания.

Компания сообщила об этом в email-рассылке для разработчиков Google Play. Google также добавил информацию об этом изменении в англоязычную статью о рекламных идентификаторах в Справке Play Console.

«Начиная с конца 2021 года, когда пользователь откажется от рекламы на основе интересов или персонализации рекламы, рекламный идентификатор будет недоступен. Вместо идентификатора вы получите строку нулей», — говорится в примечании.

Напомним, ранее сообщалось, что Google не будет спешить с внедрением аналога фреймворка ATT от Apple, недавний запуск которого затруднил отслеживание пользователей iOS. По мнению экспертов, предстоящие изменения со стороны Google являются явным ответным шагом на эту инициативу Apple.

Раньше отказ от персонализированной рекламы не закрывал разработчикам доступ к рекламным ID. В итоге приложения могли использовать эти идентификаторы для нерекламных целей, таких как аналитика и предотвращение фрода.

Google планирует предложить альтернативное решение для этих случаев применения рекламных идентификаторов позже в этом месяце.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.