Хотите повысить эффективность лендинга и не знаете с чего начать?

Хотите повысить эффективность лендинга и не знаете с чего начать?

К созданию лендинга необходимо отнестись не менее серьезно, чем к созданию сайта. При правильной подготовке эффективность посадочной страницы не менее высокая, чем у обычного сайта. На лендинг цена представлена на сайте landing-zakaz.ru.

Основные ошибки которые совершают при создании лендинг пейдж:

1. Не точно определена цель.

2. Не верно сформирована аудитория, для которой создается страница.

3. Отсутствие «крючка». Серость не привлекает внимание посетителя.

Эффективная посадочная страница должна быть разработана только для одного целевого действия, иметь четкий и понятный оффер (предложение). Необходимо соблюдать дедлайн по сроку действия акции (если таковая имеется) для создания эффекта дефицита товара. Обязательно призывать к действию, форма заявки должна располагаться на первом экране (даже на мобильных устройствах и планшетах).

Текст на странице должен учитывать и отрабатывать основные возражения клиента уже на этапе просмотра.

Обязательные пункты успешного лендинга:

1. Контактная информация размещена на самом верху. Номер телефона кликабельный (можно позвонить как с мобильных устройств, так и с планшета) и указан с кодом города и страны.

2. Легко находить информацию: главное меню находится на заметном месте, читабельный шрифт, кнопки основных действий выделяются.

3. Физический адрес компании, режим работы указывать в шапке страницы, которая в свою очередь занимает менее трети экрана.

4. Форма обратного звонка, возможность оставить заявку.

5. В идеале, наличие онлайн-консультанта для переписки с потенциальными клиентами.

6. Указаны сообщества в социальных сетях.

7. Возможность печатать информацию прямо со страницы: прайс, контактные данные, схема проезда.

8. Логотип и фавикон присутствуют, заметны, отчетливы и вызывают однозначные ассоциации с компанией.

Наибольшим доверием обладают страницы, на которых размещаются отзывы посетителей, указаны гарантии на товары или услуги, сроки эксплуатации, возможность возврата, обмена, зависит от сферы деятельности компании. На сайте предоставлена актуальная информация, которая регулярно обновляется и дополняется (акции, цены, скидки и прочее). На странице с большой прокруткой должна быть кнопка «наверх», позволяющая быстро переместиться к верхней части экрана. Для удобства посетителей загрузка страницы не должна занимать более трех секунд. Фоновые изображения и цвета необходимо подобрать в соответствии с тематикой организации. Отсутствие отвлекающих и пустых элементов (в том числе не рабочих ссылок) будет только на пользу.

Лендинг выполняет в основном рекламную функцию, значит обязательно должен быть простым, понятным, привлекательным, оптимизированным для всех видов браузеров, удобным в использовании неопытными пользователями, заголовки содержать выгоду, тексты стимулировать к покупке.

В каждой тематике есть свои особенности, поэтому необходимо учитывать множество деталей при создании лендинга, который привлечет стабильный поток клиентов компании.

Автор: Евгений Уманский

Похожие статьи: