Instagram добавил функционал покупок в IGTV

Instagram добавил функционал покупок в IGTV

Instagram добавил возможность совершать покупки через сервис длинных видео IGTV.

Блогеры и бренды смогут добавлять в свои публикации специальные ярлыки, чтобы пользователи могли купить понравившиеся им товары через приложение Instagram или на сайте продавца.

Позже в этом году компания также протестирует покупки в Reels – новом разделе с короткими видео, который был запущен в августе. Предполагается, что быстрое внедрение этой функциональности может дать Instagram преимущество перед конкурентом Reels – TikTok.

Ожидается, что TikTok активизируется в направлении ecommerce на своей платформе после объединения с Walmart.

Напомним, что в июле Instagram начал запуск нового раздела «Shop» с товарами от брендов и блогеров.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.