Instagram запустил рекламу прямого отклика в Stories

Instagram запустил рекламу прямого отклика в Stories

Instagram официально запустил продажу рекламы прямого отклика в разделе Stories. Новый формат уже доступен в Facebook Ads Manager, Power Editor и через Advertising API. Внешне новый формат не сильно отличается от Story Ads, запущенных в марте. Он представляет собой вертикальные фото или видео длительностью до 15 секунд. Но если Story Ads были призваны привлечь внимание к компании, то реклама прямого отклика ориентирована на конвертацию пользователей в покупателей. Рекламодатели смогут устанавливать для этих объявлений цели и отслеживать по ним их эффективность. В качестве цели можно будет выбрать просмотр видео, установку приложения или совершение определённого целевого действия на сайте компании (например, добавление товара в корзину). Также доступны стандартные опции таргетинга: возраст, пол, местоположение, интересы и история покупок. Помимо этого, в объявления можно будет добавить CTA-кнопки.

Оплата с рекламодателей будет взиматься на основании количества полученных кликов.

Напомним, что в апреле дневная аудитория Instagram Stories превысила 200 млн человек.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.