Интернет-магазин. Как построить успешный бизнес?

Интернет-магазин. Как построить успешный бизнес?

Покупки через интернет прочно вошли в людскую жизнь. Сейчас намного проще заказать товары с доставкой, чем икать нужную вещь по всему городу. Мелкие магазины соревнуются с крупными, так как же победить в этой борьбе? Для начала нужно разобраться с внутренностями интернет-магазина.

Интернет-магазин – каталог товаров (или один товар), где клиент выбирает нужную ему вещь. Обычно оплата производится через электронные платежные сервисы или после получения. Создать магазин, где будут миллионные обороты без опытных специалистов невозможно. В команде обязательно должны присутствовать:

Маркетолог (настраивает воронку продаж и способы привлечения клиентов);

Специалист по рекламе (льет трафик с поисковых систем и социальных сетей);

Дизайнер (создает красивый сайт, приятный глазу);

Копирайтер (прописывает текст сайта, отвечает за привлечение клиента с помощью текста).

Менеджеры (люди, которые обрабатывают заявки, делают обзвон клиентов).

Чтобы создать интернет-магазин самому, нужно будет обладать знаниями всех этих сфер, иметь чувство вкуса и знать тонкости психологии. Это выйдет дешево, но очень тяжело, ведь многозадачность, как правило, не гарантирует качество ни в одной сфере.

Как создать интернет-магазин самостоятельно?

Есть несколько шагов, которые помогут построить прибыльный бизнес.

Создать сайт.

Прежде всего, нужно создать сайт, сейчас это может сделать любой новичок на бесплатных платформах (например, Tilda), достаточно обладать чувством стиля. Здесь нужно изучить психологию цветов, правильное построение заголовков, способы привлечения людей с помощью текста и т.д.

Купить домен.

Это делается внутри платформ, на которых создается сайт. Домен нужно периодически обновлять, его цена стартует от 150-200 рублей.

Подключить CRM.

Это тоже делается внутри платформы. Данная вещь собирает заявки с сайта. Чтобы они не терялись, сервис собирает их в специальной папке.

Подключить оплату.

Самые простые сервисы – Яндекс Касса и PayPal. Они нужны для того, чтобы люди могли расплачиваться за товар своими банковскими картами прямо на сайте. Лояльность клиентов повышается, если будет возможность оплаты товара после получения.

Выстроить воронку продаж.

Нужно грамотно продумать, как привлечь больше клиентов. Это должны быть не липовые заголовки, а реальная польза. К примеру, какой-то символический подарок за заказ. Людям нравятся акции, бонусы, подарки и прочие мелочи, при построении воронки нужно это учитывать.

Запустить рекламу.

Ни одна заявка не придет на сайт без рекламы. Люди должны знать о магазине, поэтому контекстная реклама в Яндекс или Google будет очень кстати. Тут конечно можно запустить ее методом тыка, но лучше хотя бы здесь нанять профессионала.

Ждать заявок!

Когда все технические работы завершены, можно, наконец, отдохнуть. Но это только до первой заявки! Дальше начинается обзвон, сбор базы клиентов, отслеживание посылки и многое, многое другое.

В общем, создать магазин сложно, но можно. Лучше это делать с командой профессионалов, а если финансы не позволяют, то пробовать своими силами.

Автор: Евгений Уманский

Похожие статьи: