Как считается количество просмотров в Телеграм алгоритме

Как считается количество просмотров в Телеграм алгоритме

Если вы хотите знать, сколько пользователей просмотрели опубликованный вами материал, вам требуется статистика: её легко увидеть иногда даже не только администратору, но и обычным пользователям. Выглядит это как схематическое изображение глаза с цифрой рядом. Как можно посчитать количество просмотров в Телеграм алгоритме и на что вы должны обратить внимание? https://doctorsmm.com/ — сервис для продвижения Телеграм, ВК и Ютуб.

Как Телеграм считает число просмотров — алгоритмы мессенджера

Если вы собираетесь посчитать количество уникальных посетителей, которые пришли прочитать ваш пост — вам, к сожалению, не сюда. Потому что алгоритмы Telegram предполагают засчитывать их не за счёт уникальных посетителей, а за счёт прочтений вообще. Другими словами, пользователь А приходит к вам на канал сегодня вместе с пользователем В — и это в сумме два просмотра, но затем, когда А приходит на следующий день и читает то же сообщение, число просмотров меняется на трию

Не то, чтобы это имело какое-то особое значение для общей статистики. Однако, если вы хотите пересчитать именно уникальные посещения — это не ваш вариант.

Кроме того, этот показатель легко накрутить. Если вы знаете, как считается количество просмотров в Телеграм, увеличить их искусственно не составит особого труда. На сайте https://doctorsmm.com/nakrutka-prosmotrov-telegram-servis/ вы можете найти несколько доступных вариантов по накрутке просмотров Телеграм канала — не только платных, но и бесплатных.

Обычно такую информацию стоит проверить, если:

    • недавно публиковалось сообщение тематики, отличающейся от привычной на канале;

 

    • разместили рекламный пост в другом сообществе;

 

    • вам заказали такой же рекламный пост на своём канале;

 

  • просто интересуетесь, скольких человек заинтересовал ваш контент.

Данные о просмотрах, как вы уже знаете, могут быть только приблизительными. Telegram считает именно просмотры, а не самих пользователей. Потому ориентируйтесь не только на них, но и на другую информацию, такую, как количество и качество реакций и комментариев. Всё вместе даст наиболее полную картину.

Существуют подписчики, которые не проявляют себя никак, просто находятся на канале и читают посты. Но их сравнительно мало — гораздо больше тех, кто реагирует на публикации различным образом. Потому, если вы хотите создать впечатление активного сообщества, стоит сделать накрутку нескольких параметров сразу — это и просмотры, и реакции, и комментарии.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.