Компания Facebook теперь называется Meta

Компания Facebook теперь называется Meta

На конференции Connect 2021 глава Facebook Марк Цукерберг представил новое название компании – Meta.

«Meta сосредоточится на том, чтобы воплотить в жизнь «метавселенную» и помочь людям общаться, находить сообщества и развивать бизнес», — говорится в блоге Facebook.

В компании также объяснили, что метавселенная будет ощущаться как «гибрид сегодняшнего социального опыта в интернете, иногда расширенный до трех измерений или проецируемый в физический мир». Это позволит пользователям более полно взаимодействовать с другими людьми, даже если они не могут физически быть рядом.

«Это следующая эволюция в длинной череде социальных технологий, открывающая новую главу для нашей компании… Наш новый бренд – отражение нашего нового будущего. Мы выбрали «Meta» – для нас это значит «за гранью, за рамками» и отражает нашу приверженность созданию социальных технологий, которые выводят нас за рамки сегодняшних цифровых связей», — заявили в Facebook.

Компания также представила новый логотип и цвет. Логотип выполнен в синем градиенте – как дань наследию соцсети. Логотип будет работать в 3D и «оживать» в metaverse.

Цукерберг изложил свое видение будущего Facebook, теперь Meta, в «письме от основателя»:

«Я горжусь тем, что мы уже создали, и с нетерпением жду следующих шагов. Мы уже выходим за рамки сегодняшних возможностей, за пределы экранов, за пределы расстояния и физики, и идем в будущее, в котором каждый может быть рядом с важными для него людьми, создавать новые возможности и пробовать новое. Это будущее, которое выходит за рамки какой-то одной компании и которое будет создано всеми нами.

«Сейчас наш бренд настолько тесно связан с одним продуктом, что не может отражать всего, что мы делаем сегодня, не говоря уже о будущем. Я надеюсь, что со временем нас будут видеть как компанию-metaverse, и я хочу связать нашу работу и идентичность с этой целью».

Корпоративная структура компании после ребрендинга останется прежней, а вот финансовая отчетность подвергнется некоторым изменениям. Начиная с четвертого квартала 2021 года Facebook планирует сообщать о результатах по двум операционным сегментам: Family of Apps («Семейство приложений») и Reality Labs (разработки в области AR и VR).

Ребрендинг также затронет акции компании. С 1 декабря они будут торговаться под новым тикером – MVRS.

О том, что Facebook планирует сменить название на то, которое более точно отражает стратегические планы компании, стало известно ранее в этом месяце.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.