Купленны «продвигаемые твиты» для антирекламы авиалиний

Купленны «продвигаемые твиты» для антирекламы авиалиний

Социальные медиа зачастую используются для рекламы брендов покупателям, однако сами покупатели все чаще используют их для антирекламы не понравившихся товаров и услуг. Так, недовольный клиент авиалиний купил «продвигаемые твиты» для рассказа о том, как авиакомпания British Airways потеряла багаж его отца.

Хасан Сиед (Hasan Syed) купил продвигаемые твиты, ориентированные на Нью-Йорк и Великобританию. Кампания проводилась при помощи платформы-посредника, Сиед отказался назвать её бюджет.

Публикация привлекла внимание старшего вице-президента по маркетингу в JetBlue Airways Марти Джорджа (Marty St. George), который прокомментировал, что покупка твита для рассказа о своем негативном опыте — сама по себе новый тренд.

Хасан Сиед — не первый пассажир авиакомпаний, который жаловался на свой опыт при помощи социальных медиа. Участник группы Sons of Maxwell, Дэйв Кэролл (Dave Carroll) снял видеоклип ‘United Breaks Guitars’ с критикой авиакомпании United Airlines, которая не возместила ему стоимость сломанной гитары в 2008 году.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.