Лидогенерация

Лидогенерация

Люди, которые занимаются наркотическими средствами, не вывешивают рекламу и не мотивируют людей роликами для ютуба обратить на них внимание, но они с легкостью и быстротой приманивают своих клиентов.

Их секрет кроется в уверенности своего продукта и снятие бесплатной пробы продукта, не отходя от должного процента, и они уверены, что клиент придёт второй раз уже с оплатой. Поэтому было бы неплохо, поучится неким азам у этих людей.

Для начала нужно понять, что такое трипвайр и лид-магнит.

Лид-магнит представляет собой ценность бесплатного предложения для потенциальных клиентов, которые направляют совершать целевые действия. Таковыми могут быть e-mail, или другие контакты. Её можно назвать “плюшкой-заманушкой” убеждающей клиентов совершать необходимые действия. Трипвайр, представляет собой привлекательное предложение получить по низкой цене продукт, которое существует ради потенциальных клиентов и покупателей. Как ведут себя лид-магнит и трипвайр на продажах воронки.

  1. Создается ценный продукт для аудитории и размещается на сайте.
  2. Посетитель оставляет контактные данные для загрузки вашего лид — магнита.
  3. Отправляется лид-магнит клиенту, который содержит трипвайр, можно отсылать трипвайр отдельно.
  4. Клиент покупает продукт и получает основной оффер.

Как применить и использовать лид-магнит в воронках продаж

Эту схему можно рассмотреть на примерах людей, которые занимаются лид — магнитами.

Пример вебинар. Семинар, вебинар или конференция на бесплатной основе всегда показывает большой процент конверсии, это требует много сил и немало времени для подготовки. Вебинар в свою очередь практично используется как лид-магнит в случае отсутствия контента. Благодаря ему можно вести онлайн обучение, тренинги.

Как пример, можно запустить онлайн курс — “Возвращение гармонии в семейной очаг”.

Проанализировать потребность своей аудитории в продукте, составить план вебинара, выбрать площадку.

Известить целевую аудиторию о том, что будет проводиться мероприятия, нужно разослать письма подписчикам, сделать рекламу в соцсетях и разных поисковиках, провести переговоры с пользовательскими базами и поместить информацию на странице сайта.

Целевая аудитория получает ценную информацию, и вы плавно подводите их к трипвайру, то есть они смогут получить консультации в индивидуальном режиме с психологом или экспертом курса.

Человек, который прослушал вебинар, покупает консультацию и остается, удовлетворён, а после записывается на курс.

Пример бесплатной доставки

Бесплатная доставка используется для дополнительных расходов статьи покупателями, так как им нравится, когда магазин берёт такие обязательства на себя. Перед внедрением лид-магнита нужно подробно сделать расчёты, иначе вы можете потерять 7-8 $ для отправки товара, который на самом деле стоит 4-5 $. Оправдаться это может только в том случае, если вам нужна большая база подписчиков, но лучше установить выгодно минимальную сумму для заказа.

Для примера можно взять онлайн магазин журналов по психологии.

Для начала нужно анонсировать, что сайт занимается бесплатной доставкой для зарегистрированных пользователей при минимальном заказе 4$. Можно уточнить, что регистрация проста, и не потребует много времени.

Клиент регистрируется и оставляет контактные данные.

После, нужно проанализировать, в чем заключаются его интересы и увидеть, что он искал журналы по психологическому направлению возобновления семейной идиллии. После можно выслать ему на почту предложение о том, что можно получить ценный журнал о саморазвитии за энную цену.

Клиент доволен и производит покупку журнала, возможно попутно делая заказ на несколько товаров, чтобы воспользоваться бесплатной доставкой.

Что может подходить под характеристики лидонегерации? По данным сайта Кинг бай:

  • Интернет-магазины: электронная книга, обзор и советы подарков, рекомендации.
  • Бизнес по услугам: чек-лист, бесплатная пробная услуга, видео, которые обучают, вебинары, семинары.
  • Контентные проекты: инфографика, чек-лист, семинар.
  • Обучающие видео, обзоры советов и рекомендаций, бесплатная подписка на месяц и лайт — версия.

Лид-манит и трипвайр — применение пошаговой инструкции

Сегментировать ЦА.

Охватывать большое количество людей не нужно, целиться лучше в конкретную аудиторию. Составляется портрет покупателя, подробно описывая его специальность, основную деятельность, хобби.

Важен тип и наполнение лид-магнита.

Нужно подумать, что именно ценного для покупателя вы можете предложить. Нужно идти по принципу клиффхэнгера. То есть, психологически вовлечь клиента в интригу, которая на самом интересном моменте обрывается. Клиент начинает заинтересовываться и его тянет узнать истину. Поэтому не нужно показывать информацию до конца, нужно произвести ощущение, что следующий шаг разрешит загадку и не разочарует клиента.

Установить цену трипвайра.

Самым важным для трипвайра является то, чтобы покупатель нашел то, что искал! Еще и не за небольшую плату. Поэтому дешевизна оффера не должна превышать 1/10 цены от главного продукта. В двух словах можно сказать что, цена для покупателя должна быть просто “смешной”.

Оформить оффер.

Во-первых нужно привести в порядок заголовок и дизайн. Это должно быть понятно, конкретно и привлекательно. Дизайн не должен выглядеть дешевым. Он должен говорить клиенту о качественном продукте.

Создание лид-магнита и трипвайра.

Работа по стратегии уже подходит к концу. Осталось только “родить” сам продукт. Нужно только выбрать, то, что лучше всего, получается, и делать, при этом помнить о целевой аудитории, нише, понятной теме и насыщенности сайта.

В заключение можно сказать, что лид-магнит и трипвайр располагают клиентов к доверию и наполняют новыми лидами воронку продаж. Заказать лидогенерацию в Минске можно на сайте Вебсфера https://websfera.by/uslugi/reklama-i-marketing/lidogeneracziya-oplata-za-klientov

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.