LinkedIn провела редизайн сайта

LinkedIn провела редизайн сайта

Социальная сеть для профессионалов LinkedIn запустила новый дизайн сайта. Этот шаг был призван привести десктопную версию сервиса в соответствие с мобильной. В компании также надеются побудить пользователей проводить больше времени на платформе.

Одним из основных нововведений в новой версии стала более персонализированная новостная лента. В её формировании участвуют не только алгоритмы, но и редактора.

На сайте также появились всплывающие окна с личной перепиской, похожие на аналогичные решения в Facebook и во ВКонтакте.

Кроме того, была улучшена функциональность поиска. Теперь пользователям не нужно выбирать конкретные поля для уточнения запроса. LinkedIn стала лучше понимать, что люди ищут.

Ещё одним новшеством стало новое меню навигации. Теперь оно включает следующие пункты: «Главная», «Сеть», «Вакансии», «Сообщения», «Уведомления», «Профиль». В нём также появилась кнопка, при нажатии на которую можно увидеть все дополнительные решения, предлагаемые LinkedIn:

«Новый дизайн делает LinkedIn проще и помогает пользователям понять, какие возможности открывает перед ними сервис», — заявил старший технический директор LinkedIn Крис Пруэтт в комментарии VentureBeat.

Напомним, что дизайн мобильных приложений компания обновила в конце 2015 года.

На сегодняшний день аудитория LinkedIn насчитывает 467 млн пользователей. В России социальная сеть заблокирована с ноября 2016 года.

В декабре 2016 года Microsoft закрыл сделку по покупке LinkedIn.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.