LiveJournal решил заработать на раскрутке блогов пользователей

LiveJournal решил заработать на раскрутке блогов пользователей

Блог-сервис LiveJournal (объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP») запустил услугу выбора аудитории для платных репостов, таргетирование, сообщается на LiveJournal.com. При каждом репосте таргетированной записи с автора поста взымается дополнительная комиссия в пользу блог-сервиса в размере 50% от суммы транзакции.

Новая функция в «Живом Журнале» позволяет подобрать для платных репостов целевую аудиторию. При размещении объявления пользователь может указать желаемые параметры аудитории, постоянно читающей репостящего: возраст, местонахождение и пол. За репост таких записей пользователи будут получать плату, пропорциональную указанным параметрам таргетирования, а не только размерам его аудитории, как раньше. Чем меньше у репоста совпадений, тем меньше жетонов он получит.

Также пользователи получили возможность вставлять в записи графические файлы из сервиса Dropbox.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.