LiveJournal вводит новый дизайн френдленты

LiveJournal вводит новый дизайн френдленты

течение определённого периода можно будет вернуться к прежнему виду; конечная дата окончательного перехода на новый вид для всех пользователей будет зависеть от сроков решения выявленных при тестировании трудностей. Блогхостинг LiveJournal («Живой журнал», ЖЖ) запустил публичное тестирование новой страницы френдленты («Лента друзей») в рамках общего редизайна сервиса, говорится в сообщении компании SUP Media, владеющей блогхостингом.

«В течение определённого периода можно будет вернуться к прежнему виду; конечная дата окончательного перехода на новый вид для всех пользователей будет зависеть от сроков решения выявленных при тестировании трудностей», — говорится в сообщении компании.

Смена основных элементов дизайна ЖЖ должна завершиться к марту следующего года, уточнила РИА Новости представитель компании Екатерина Пахомчик. В январе 2013 года будет изменен дизайн главной страницы, рассказывал ранее директор по маркетингу LiveJournal Russia Олег Бармин.

Новая френдлента имеет единый вид для всех пользователей. В числе нововведений: отсутствие рекламных баннеров для всех типов аккаунтов, динамическая подгрузка более ранних записей при прокрутке страницы, группировка репостов одной и той же записи, изменение внешнего вида lj-cut, усложняющее его подделку. В будущем также появится возможность оставлять комментарии прямо во френдленте, без перехода на страницу записи.

Во вторник ЖЖ также запустил обещанную сервисом еще весной функцию «Промо в журналах», позволяющую пользователям монетизировать их блоги, рекламируя чужие записи. Инструмент монетизации пока доступен лишь ограниченному числу пользователей.

По данным LiveJournal, на сервисе зарегистрировано более 30 миллионов пользователей по всему миру. На русскоязычный сегмент сервиса приходятся пять миллионов зарегистрированных аккаунтов.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.