Mail.ru Group делает сервис «Медиатор» полностью бесплатным

Mail.ru Group делает сервис «Медиатор» полностью бесплатным

Система аналитики внимания «Медиатор» от Mail.ru Group станет бесплатной.

Теперь для медиа, контент-проектов и корпоративных блогов бесплатными станут все инструменты «Медиатора»: мониторинг, аналитика, материалы, авторы, темы, а также карточка материала и данные по демографии и географии читателей.

Чтобы подключиться к сервису, достаточно оставить заявку на mediator.media или написать на care@mediator.media с указанием названия сайта, его адреса и контактной информации.

Для рекламных агентств и брендов «Медиатор» останется платным. На стороне сервиса за каждым клиентом будет закреплен менеджер, осуществляющий оперативную поддержку.

Надежда Егорова, руководитель проекта «Медиатор»:

«Анализ дочитываемости и качества контента не так распространен на российском медиарынке. Изданий, имеющих возможность платить за этот функционал — немного. Мы хотим, чтобы доступ к качественной редакционной аналитике был у большего количества ресурсов, ведь она помогает делать востребованный контент и приносить медиа больше прибыли».

Напомним, Mail.ru Group запустила бесплатный сервис редакционной аналитики «Медиатор» в апреле 2016 года. На момент запуска сервиса в базовый функционал входила лишь функция «Мониторинг», предоставляющая сведения о том, как аудитория вовлекается в чтение статей и взаимодействует с контентом.

В конце 2016 года Mail.Ru Group добавила в «Медиатор» платные сервисы — «Аналитика», «Авторы» и «Трафик», позволяющие редакциям получать подробную картину по работе редакции и качеству привлекаемого трафика.

Доступ к перечисленным сервисам предоставлялся по подписке. Стоимость зависела от срока подписки и начиналась от 9 600 рублей в месяц за один домен.

Похожие статьи: