МКБ вышел из беты, превратившись в «баннер на поиске»

МКБ вышел из беты, превратившись в «баннер на поиске»

Яндекс завершил бета-тестирование обновленного медийно-контекстного баннера (МКБ). Стабильная версия уже работает и называется теперь просто: баннер на поиске.

Баннер на поиске выгоден тем, что показы его проходят по нужным ключевым словам, а оплата идет только за целевой трафик. Ставками за клик можно управлять самостоятельно, как и в случае со всеми другими форматами в Директе.

Баннер имеет более крупный и заметный формат креатива (240х400),

а также активно развивающийся интерфейс, где будет постепенно обрастать новыми функциями.

Формат очень быстро набирает популярность и отлично себя показывает как инструмент performance-стратегии. Некоторые рекламодатели уже готовят кейсы, которые демонстрируют высокое качество трафика с таких баннеров и общее снижение стоимости конверсий на поиске.

Подробнее о настройках баннера на поиске можно прочесть в Помощи.

Напомним, минувшей осенью Яндекс полностью переделал медийно-контекстный баннер, встроил его в линейку форматов Директа и провел закрытое тестирование нового продукта. О том, что Яндекс планирует остановить показы старого МКБ и далее предлагать все размещения только через Директ, стало известно в декабре 2017 года.

В середине марта 2018 года обновленный МКБ вышел из закрытой беты и стал доступен в Директе.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.