МТС подключил «личный кабинет» к Facebook и «ВКонтакте»

МТС подключил «личный кабинет» к Facebook и «ВКонтакте»

Оператор «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) разработал единый пользовательский веб-интерфейс для управления услугами и с помощью приложений интегрировал его в наиболее популярные в России социальные сети Facebook и «ВКонтакте», сообщил во вторник руководитель направления интернет-сервисов МТС Юрий Михайлов.

Это, по мнению МТС, позволит прямо на странице социальной сети следить за состоянием счета мобильного телефона и быть в курсе новых предложений от оператора. Проект реализован на базе технологии «Единая точка входа» (SSO, single sign on), инсталляция которой обошлась МТС в 1,5 миллиона долларов. «Нам удалось создать удобный инструмент управления огромным количеством услуг — от оплаты квартплаты до прослушивания голосовой почты мобильного телефона», — говорит Михайлов.

По информации Михайлова, новый интерфейс «личного кабинета» абонента объединил основные сервисы самообслуживания МТС — «Интернет-Помощник», «МТС Бонус», «Легкий платеж», «Автоплатежи», «Доска идей», «МТС Поиск», голосовая почта и другие. «Абоненты МТС могут в «едином окне» управлять своим счетом и бонусами, подключением тарифов и опций, настраивать автоплатежи и использовать сервисы мобильной коммерции.

Доступ к кабинету можно получить как на сайте оператора, так и со станиц Facebook и «ВКонтакте», установив приложение «Личный кабинет». В нем отображаются баланс, количество бонусных баллов и текущий тарифный план клиента.

Интеграцией «личного кабинета» в социальные сети занимаются все операторы «большой тройки». По словам сотрудника пресс-службы ОАО «Вымпелком» (бренд «Билайн») Екатерины Турцевой, компания уже разработала приложение для доступа в личный кабинет из соцсети Facebook и сейчас работает над приложениями для «ВКонтакте» и «Одноклассники».

Пресс-секретарь «МегаФона» Юлия Дорохина говорит, что в 2011 году приложение «Сервис-Гид» стало доступно в социальной сети «ВКонтакте». Оно позволяет абонентам «МегаФона» самостоятельно контролировать состояние счета, получать информацию о начислениях и платежах, изменять тарифный план, а также подключать дополнительные услуги и тарифные опции. В 2012 году аналогичные приложения будут созданы для соцсети Facebook и проектов Mail.Ru.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — крупнейший по числу абонентов сотовый оператор в России, по итогам ноября абонентская база компании составляла 69,95 миллиона пользователей, а с учетом дочерних компаний в СНГ — 105,78 миллиона. Основным акционером МТС является АФК «Система».

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.