На чем основано базовое SEO?
Базовое SEO – это комплекс мер, направленный на оптимизацию сайта под алгоритмы поисковых систем. Благодаря базовому SEO, сайт может стать популярным и востребованным среди пользователей интернета. Прибавка посетителей и рост позиций в поисковой выдаче будет гарантирована. На сегодняшний день базовое seo является основой успешного продвижения проекта.
Из чего состоит продвижение?
Базовое SEO — это оптимизация сайта под поисковые системы, которая позволяет увеличить посещаемость сайта в разы. Также, это первый шаг к продвижению сайта, после которого можно приступать к более сложным техникам. По сути, базовое seo — это комплекс работ по оптимизации сайта для поисковых систем. В него входит:
- Анализ сайта.
- Написание контента.
- Создание структуры сайта и разделов.
- Создание и настройка метатегов.
- Внутренняя перелинковка.
- Внешняя перелинковка (через ссылки).
То есть сайт должен быть написан таким образом, чтобы его было удобно читать и пользователям, и поисковым системам. Как это сделать? Об этом и пойдет речь в этой статье. Что такое поисковая оптимизация? Поисковая оптимизация (SEO) — это комплекс мер по предварительному анализу сайта и его внешней и внутренней оптимизации под поисковые запросы.
С чего лучше всего начать?
Внутренняя оптимизация происходит внутри самого сайта и направлена на то, чтобы сделать его максимально удобным и интересным для пользователя. Внешняя seo-оптимизация направлена на поиск и размещение ссылок на этот сайт на других сайтах.
Специалисты выполняют комплекс мер, направленных на увеличение видимости сайта в поисковых системах за счет внутренней и внешней оптимизации. К внешним факторам относятся:
- размещение сайта на хостинге, который поддерживает систему управления контентом (CMS);
- размещение ссылок на сайт с других сайтов;
- размещение баннеров на других сайтах;
- регистрация сайта в популярных каталогах;
- создание и размещение на сайте качественных текстов;
- использование сервиса «Яндекс. Вебмастер» и «Google. Вебмастер».
Индексирование сайта происходит за счет нескольких факторов. Во-первых, сайт должен иметь хорошие внешние ссылки. Во-вторых, на сайте должна быть правильно заполнена метаинформация (title, description, keywords) — эти данные должны быть релевантны запросам пользователей, которые будут искать информацию на вашем сайте. В-третьих, должна быть правильная навигация по сайту.