Новый инструмент Google Ads API Doctor поможет решить проблемы с OAuth2

Новый инструмент Google Ads API Doctor поможет решить проблемы с OAuth2

Google представил Google Ads API Doctor – новый инструмент, который анализирует среду клиентской библиотеки и помогает правильно настроить работу с API.

Инструмент будет:

Подтверждать, что учётные данные OAuth2 правильно настроены и готовы к вызовам API.
Помогать устранять выявленные проблемы с OAuth2 и подтверждать исправленную конфигурацию.

Начальная версия инструмента позволит проанализировать и исправить проблемы, связанные с конфигурацией OAuth2, включая следующие распространенные ошибки:

Недопустимый токен обновления (Invalid refresh token)
Доступ запрещён (Access denied)

Google Ads API Doctor опубликован как проект с открытым исходным кодом на Github.

Напомним, что в марте Google запустил инструмент для создания запросов к Google Ads API.

Похожие статьи: