Обзор платформ, где удобно публиковать рассказы

Обзор платформ, где удобно публиковать рассказы

Мы будем говорить о Hashtap, Telegraph, Яндекс.Дзен. Это площадки, где можно создать блог бесплатно и быстро.


Для сравнения этих продуктов, мы выяснили основные моменты:
  1. Есть ли своя аудитория?
  2. Есть ли базовая SEO оптимизация?
  3. Есть ли статистика?
  4. Можно ли комментировать?
  5. Можно ли отвечать на статью собственной статьей?
  6. Можно ли сохранять статьи по типу закладок?
  7. Фишки.

Hashtap

Для описания Hashtap часто используется словосочетание «социальная сеть, где можно публиковать статьи». И на самом деле, так и есть, потому что Hashtap — это не просто площадка с одной страницей, а полноценная социальная сеть, где общаются авторы и читатели.
  1. Русскоязычная аудитория. Есть 33 категории. При публикации статьи можно выбрать одну из.
  2. Статьи после публикации отображаются в поиске Google и Яндекс.
  3. Отображается количество просмотров. Разработчики говорят, что полноценная статистика вскоре появится.
  4. Можно комментировать статьи и отвечать на комментарии других пользователей.
  5. Есть функция Ответы на Hashtap — это полноценные статьи, написанные как комментарий к статье. Очень интересная функция.
  6. Да. Статью можно сохранять на доски. Более того, на эту подборку из ваших добавленных статей могут подписываться люди, в случает, если вы ее сделали публичной.
  7. Статьи интегрируются в Telegram с помощью Instant View. В статью можно добавлять видео с YouTube, Vimeo, Coub, Dailymotion, посты с Twitter, Facebook, Instagram, Telegram, музыку Soundcloud. Также есть автопостинг статей.
Если хотите красиво и удобно публиковать мультимедийные статьи, то Hashtap хороший выбор. На Hashtap есть лента «Подписки» — где можно читать новые публикации от авторов, на которых вы подписаны. Но больше всего нам понравилась страница с Трендовыми статьями. Прямо как на Youtube.

Telegraph

Сервис от Telegram для публикации статей с ограниченными возможностями. Это одна страница-редактор.
  1. Аудитории нет. Никто не видит ваши статьи.
  2. Статьи через раз отображаются в поиске.
  3. Доступны только просмотры.
  4. Нет комментариев.
  5. Нет возможности писать комментарий в виде статьи.
  6. Нет закладок.
  7. Не увидели ярких фишек. Максимум, это скорость публикации, потому что нет выбора дополнительных параметров при публикации.
Хорошо подходит для контента, который не нужен на долгосрочный период. Т.е. какие-то вакансии, резюме, анонсы мероприятий и тд. С этим инстурментом далеко не заехать.

Яндекс.Дзен

Продукт, который принадлежит компании Яндекс. В основном им пользуется взрослая аудитория. Предоставляет возможность оформлять статьи, а также зарабатывать на публикациях, но чтобы это сделать, нужны месяцы усиленного труда.
  1. Есть большая русскоязычная аудитория Яндекса.
  2. Статьи доступны в поиске Яндекс и Google.
  3. Есть комментарии.
  4. Очень хорошо сделана статистика, можно смотреть дочитывания и другие параметры.
  5. Нет возможности писать комментарий в виде статьи.
  6. Нет закладок, вы не сможете сохранить интересные статьи.
  7. Можно продавать рекламу с помощью виджетов партнеров.
Очень много жалоб в интернете, что Яндекс.Дзен банит авторов без объяснения причин. Поэтому будьте осторожны публикуя на Дзене. Ваш контент не защищен. Более того, Дзен хочет, чтобы вы публиковали супер уникальный контент, что делает его создание очень дорогим.

Выбирайте площадку, которая подходит вам по удобству, где есть аудитория и работает служба поддержки, ведь в моменты, когда нужна помощь, порой нужно ждать днями на ответы.

Похожие статьи:

Читайте также