Особенности анализа рекламы конкурентных фирм

Особенности анализа рекламы конкурентных фирм

Отслеживать рекламу и деятельность конкурентных фирм бывает крайне полезно. Благодаря новым современным сервисам, можно отслеживать социальные сети, подбирать нужный трафик данных, и так далее.

Куда обращаться?

Например, если человека интересует анализ рекламы конкурентов, можно обратиться к сервису Publer. Он является сервисом по анализу рекламной деятельности. С его помощью можно отслеживать деятельность конкурентных фирм. Он может быть интегрирован в различные социальные сети, такие, как Вконтакте, Фейсбук, и многие другие. При этом, можно ознакомиться с работой сервиса в демонстрационном — бесплатном режиме.
Затем, если работа сервиса понравится человеку, он сможет приобрести более профессиональную — платную версию данной программы. Пользователи рекламных блокировщиков должны будут отключить на время свои программные продукты во время функционирования сервиса по отслеживанию рекламы. Иначе, контент будет отображаться некорректно.

Преимущества сервиса

К преимуществам сервиса можно отнести следующие ключевые пункты:

  • Предоставляются уже готовые решения для того, чтобы создавать рекламное объявление;
  • Поиск идет в том числе и для мобильных объявлений;
  • Используются таргетинговые параметры с приватной статистической базой.

Стоит сказать о том, что данный сервис является отличным предложением для тех людей, которые не хотят заниматься аналитикой конкурентных фирм самостоятельно. Благодаря сервису, можно воспользоваться полным функционалом по отслеживанию деятельности фирм-конкурентов. Если хочется поучаствовать в процессе отслеживании деятельности конкурентных фирм, можно воспользоваться специальным инструментом от сервиса. Например, можно при поиске учитывать баннерную или контекстную рекламу, а также, присутствует возможность, отключить один из данных видов реклам.

Нужно сказать, что сервис предоставляет качественные и весьма недорогие услуги по отслеживанию деятельности конкурентных фирм, что поможет увеличить продажи товаров. Помимо этого, можно самостоятельно осуществить полный анализ рынка.

Автор: Пётр Кочков

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.