Ozon открыл «Аналитику по акциям» для всех продавцов

Ozon открыл «Аналитику по акциям» для всех продавцов

Ozon открыл для всех продавцов вкладку «Аналитика по акциям», которая раньше была доступна ограниченному числу селлеров. В ней можно узнать об эффективности участия в распродажах, акциях и других специальных предложениях.

«Аналитика по акциям» показывает эффективность участия во всех крупных распродажах с сентября 2021 года.

В новой вкладке можно узнать, какие товары участвовали в акциях, и оценить:

какие акционные механики приносят больше всего заказов;
какие товары наиболее популярны в распродажах;
насколько эффективны акции для вашего ассортимента;
как в периоды акций продаются товары, которые участвуют и не участвуют в распродажах;
сколько покупателей перешли в карточку товара из акции.

Кроме графиков и таблицы показателей, появился календарь акций. Новые инструменты помогут определиться, в каких распродажах и с какими товарами продавцу стоит участвовать, а какие позиции хорошо продаются и без спецпредложений.

Как работать с аналитикой можно узнать здесь.

Напомним, в ноябре 2020 года Ozon представил портал с открытыми данными Ozon.OpenData, где выкладывает в открытый доступ данные, полученные в рамках своих операционных процессов. Проект помогает продавцам — как действующим, так и только планирующим свой бизнес — принимать правильные решения по определению товаров, размещаемых на маркетплейсе, и цен на них.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.