Pinterest объявила о том, что 1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» будет расширена на рекламодателей во всём мире

Pinterest объявила о том, что 1 января 2015 года программа «Продвигаемые пины» будет расширена на рекламодателей во всём мире

Бета-версия рекламных пинов была запущена восемь месяцев назад. Функционал был доступен лишь ограниченному числу брендов в США. По информации компании, во время тестового периода продвигаемые пины работали так же эффективно, а иногда даже лучше, чем органические.

Бренды, принявшие участие в программе, увидели 30% увеличение «заработанных» медиаканалов («Earned Media») – количества пользователей, сохранивших продвигаемый пин на одной из своих досок. В среднем, на один продвигаемый пин приходилось 11 перепостов, аналогично органическому пину. Более того, пользователи продолжали сохранять платные пины на своих досках через месяц после окончания кампании. Показатель роста «заработанных» медиаканалов в этот период составлял 5%.

По словам представителей сервиса, как только программа «Продвигаемые пины» будет запущена, рекламодатели получат доступ к бо́льшему количеству рекламных форматов, а также к продвинутому функционалу таргетинга. Кроме того, компания также запускает Pinstitute – обучающую программу, которая научит рекламодателей использовать преимущества продвигаемых пинов посредством воркшопов и вебинаров.

Запуск Pinsitute последовал за внедрением панели управления «Аналитика» в августе этого года, которая позволяет рекламодателям отслеживать производительность своих пинов и то, какая часть контента их сайтов была сохранена пользователями посредством кнопки «Pin It».

Pinterest сконцентрировался на монетизации своего сайта ещё с момента получения $225 финансирования в рамках серии Е в октябре 2013 года, во время которого компания была оценена в $3,8 млрд. В то время представители компании сказали, что одним из ключевых направлений применения полученных средств будет дальнейшее развитие глобальной программы монетизации ресурса, тестирование которой было начато сразу после завершения этого раунда финансирования.

Пилотная программа «Продвигаемые пины» была запущена в сентябре 2013 года. В мае 2014 года Pinterest приступил к тестированию рекламных пинов небольшой группой рекламодателей в США.

В сентябре компания сообщила о том, что она работает над повышением релевантности продвигаемых пинов для пользователей, а также над разработкой инструментов, которые помогут рекламодателям увидеть, как реклама в сервисе влияет на их бизнес.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.