Платформа Open Graph на Facebook может стать мобильной

Платформа Open Graph на Facebook может стать мобильной

После платформы Open Graph, которая была запущена крупнейшей в мире социальной сетью Facebook осенью 2011 года, возможно, появится мобильный Open Graph, рассказал руководитель по работе с партнерами и платформе компании Джульен Кодорнью (Julien Codorniou).

«Определенно, будущее — за мобильными устройствами. Я не знаю, что будет после Open Graph, но могу предположить, что, возможно, это будет мобильный Open Graph, потому что, в отличие от компьютера, мобильные устройства всегда с нами, и таким образом появляется больше возможностей для использования OG. И мы пользуемся ими гораздо чаще», — рассказал Кодорнью.

Платформа Open Graph была запущена осенью 2011 года. Она позволила администраторам сайтов создавать приложения, которые будут автоматически транслировать активность пользователя на сторонних ресурсах на его страницу в Facebook.

По словам Кодорнью, после появления Open Graph пользователи не стали менее активно отмечать понравившийся контент и делиться со своими друзьями самостоятельно. «Введение OpenGraph не каннибализировало кнопки «Мне нравится» и «Поделиться». Многие люди не хотят докладывать, где они были в интернете, и что они там делали. Поэтому им самим нравится нажимать на кнопки и делиться контентом. Каждый может выбрать сам, с кем и чем делиться», — отмечает представитель Facebook.

Так, если раньше пользователи делали в среднем пять действий в день (например, нажимали на кнопку «Мне нравится»), то сейчас эта цифра равна 200-300.

При этом, по словам Кодорнью, быстрее набирают популярность на Facebook приложения, в которых есть социальная составляющая. «Само по себе приложение интересно, но интегрируясь с Facebook, оно приобретает еще большую ценность, благодаря возможности общения с друзьями — можно играть вместе, комментировать, «лайкать», открывать для себя новую музыку и т.п», — говорит Кодорнью.

Он также отметил, что интересы пользователей в разных странах отличаются. Например, в Южной Корее любят игровые приложения, во Франции предпочитают музыкальные и видеоприложения, пользователи в США интересуются музыкой и приложениями типа life-style.

Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире, аудитория проекта составляет более 845 миллионов пользователей.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.