Показ товара на витрине Яндекс Маркета больше не зависит от цены

Показ товара на витрине Яндекс Маркета больше не зависит от цены

Яндекс Маркет изменил подход к работе с высокими ценами — ориентируясь на обратную связь от продавцов и на то, что сейчас у покупателей есть широкий выбор из выгодных предложений. Теперь все товары, независимо от их цены на других площадках, можно найти на витрине.

Однако, цена по-прежнему остается одним из самых важных факторов для попадания на самое заметное место на витрине. Это место дает до 80% продаж. Также Маркет продолжит чаще рекомендовать покупателям товары по привлекательным ценам — это помогает получать больше заказов.

Кроме того, цена на сайте партнера будет влиять на индекс конкурентности. Она будет учитываться наряду с ценами на других площадках. Цена с сайта теперь показывается в отчете «Цены конкурентов», а отчет «Заметно высокие цены» из личного кабинета будет скрыт.

Чтобы цены всегда были конкурентными, продавец может включить автоматическое управление. Маркет сам будет менять цену в заданных пределах, чтобы обеспечивать магазину максимум заказов.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.