Развитие Telegram-канала: С чего все начинается

Развитие Telegram-канала: С чего все начинается

С появлением и распространением Интернета различные мессенджеры стали неотъемлемой частью активности пользователей. И Telegram сегодня входит в число наиболее развивающихся платформ. Поэтому многие стремятся как можно скорее занять популярную нишу Telegram-каналов, чтобы не только делиться своими мыслями, но и зарабатывать на своем хобби деньги. Вот только знаний о продвижении и развитии канала у большинства пользователей недостаточно. Поэтому Дмитрий Зайцев, автор каналов Активный Пиар на YouTube и в Telegram, решил поделился своими секретами о том, с чего начать, чтобы создать востребованный и интересный Телеграм-канал.

И в первую очередь, отмечает автор, следует определиться с концепцией своего канала – историей, которая заинтересует пользователей мессенджера и заставит их подписаться. Наибольший спрос сегодня представляют авторскиеTelegram- каналы, в которых автор делится своим интересным и уникальным опытом по той или иной теме.

В разработке интересной концепции помогут два простых на первый взгляд вопроса: «Ради чего на меня будут подписываться люди?» и «А подписался бы я сам на такого рода контент?». Если вы можете четко сформулировать ответы на эти вопросы, то и проблем с развитием Telegram-канала возникнуть не должно. В случае, если вопросы все же вызывают сомнение, стоит хорошенько над ними подумать и найти свой путь.

При этом канал будет иметь наибольший интерес в случае, если он предлагает некую цель или мечту. Таким образом потенциальный подписчик будет видеть ту картинку потенциального будущего, к которой он стремится. А значит, и будет готов остаться на канале. Конечно же, предложенная мечта должна быть выполнима. Ведь к попытке достигнуть невозможного вряд ли кто-то будет относиться всерьез.

Не менее важно и определиться с типом предоставляемого контента. Это могут быть, как короткие сообщения на несколько абзацев, так и лонгриды – длинные сообщения, в которых автор стремится полностью раскрыть мысль. В последнем случае важно запомнить, что не стоит перебарщивать с объемом информации. Чаще всего подобный контент очень сложно «переварить» читателю, из-за чего интерес к каналу может быстро угаснуть.

Также сегодня популярны аудио или видео (если вы параллельно развиваете канал на YouTube, TikTok или Instagram) сообщения. Ну и об инфографике не стоит забывать – такой контент также весьма популярен, если использовать его с умом.

Конечно же, нюансов в ведении Telegram-страницы достаточно много. Но если грамотно все спланировать и четка придерживаться всех пунктов своих правил, то у вас обязательно все получится.

Похожие статьи:

Читайте также