Рекламодателям Директа стал доступен новый режим назначения ставок

Рекламодателям Директа стал доступен новый режим назначения ставок

Рекламодателям Яндекс Директа стал доступен новый режим назначения ставок для поискового автотаргетинга — автоматическая ставка. Она поможет сэкономить время на подборе и выставлении ставок для автотаргетинга в поисковых кампаниях с ручным управлением.

Автоматическая ставка рассчитывается как средневзвешенное значение ставки в группе по кликам до применения корректировок и не может превышать максимальную ставку в группе по одной из ключевых фраз. Значение постоянно обновляется, так как рассчитывается не только от ставок, но и от количества кликов по каждой фразе в группе.

К автоматической ставке, как и к ставкам по фразам, будут применяться все корректировки, настроенные на уровне кампании или группы. Формулу расчета с пояснениями можно найти в Справке.

При добавлении автотаргетинга в кампаниях с ручным управлением, к нему по умолчанию будет применяться автоматическая ставка. Ее в любой момент можно заменить на ручную в интерфейсе Директа на странице кампании, на вкладке «Ставки и фразы», через Мастер ставок, API и Директ Коммандер.

Скоро Директ планирует добавить новую категорию запросов автотаргетинга — узкие. Сейчас они входят в целевые запросы. В ближайшее время эта категория появится в статистике, а после — в настройках автотаргетинга.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.