Руководство фотохостинга TwitPic ведет переговоры о его продаже

Руководство фотохостинга TwitPic ведет переговоры о его продаже

Сумма и условия предполагаемой сделки не сообщаются, однако в 2010 году, как писало издание Mashable, фотохостинг TwitPic оценивался в более чем 10 миллионов долларов.

Администрация фотохостинга TwitPic ведет переговоры о продаже сервиса как минимум с двумя потенциальными покупателями, сообщает издание TechCrunch со ссылкой на источник, знакомый с ситуацией.

Как утверждает TechCrunch, основатель сервиса TwitPic Ноа Эверетт намерен продать фотохостинг и заняться новыми проектами. Сумма и условия предполагаемой сделки не сообщаются, однако в 2010 году, как писало издание Mashable, фотохостинг TwitPic оценивался в более чем 10 миллионов долларов.

Впрочем, в настоящий момент стоимость TwitPic может оказаться ниже, поскольку сервис микроблогов Twitter, который был одним из основных каналов дистрибуции TwitPic, начинает отказываться от услуг сторонних фотохостингов в пользу собственного, пишет TechCrunch.

Так, пользователи новой версии клиента Twitter для мобильных устройств, выпущенного во вторник, уже лишены возможности в приложении выбирать фотохостинг, который будет использоваться для хранения их фотографий.

Согласно исследованию компании Skylines, в мае 2011 года на долю TwitPic приходилось 45,7% фотографий, опубликованных в Twitter, а уже в ноябре 2011 года его доля снизилась до 30,3% после того, как Twitter в июне того же года открыл собственный фотохостинг. При этом доля фотохостинга Twitter составила в ноябре 2011 года 36,1%.

Как отмечает TechCrunch, одним из покупателей TwitPic может выступить непосредственно Twitter, который с помощью данного сервиса может улучшить собственный фотохостинг. Среди других потенциальных покупателей называются Say Media, CNN, UberMedia и Hootsuite.

В начале сентября Twitter запустил новую версию интерфейса программирования приложений (API) для сторонних разработчиков, усиливая контроль над собственной экосистемой. Одним из наиболее значимых нововведений в Twitter API 1.1 стал лимит в 100 тысяч пользователей, которых стороннее приложение может привлечь без согласования с администрацией Twitter. Если аудитория приложения уже превышает 100 тысяч, и оно не нарушает правил сервиса, его разработчик имеет право удвоить пользовательскую базу, однако для дальнейшего развития также потребуется специальное разрешение Twitter.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.