Архив рубрики "Другие"

У навыков для Алисы появились прямые ссылки, ведущие в диалог

У навыков для Алисы появились прямые ссылки, ведущие в диалог

Команда Яндекс.Диалогов добавила в навыки прямые ссылки для попадания прямо в диалог. Они доступны для всех опубликованных навыков на странице «Продвижение сайта», где ранее уже был представлен другой способ продвижения навыков — бейдж Алисы для установки на сайт.

При переходе по такой ссылке пользователь будет попадать сразу в навык Алисы, если на его устройстве Алиса есть, или на страницу навыка в Каталоге, если вдруг он по какой-то причине еще не пользуется голосовым ассистентом.

Яндекс.Маркет запрещает использование рекламных слов в названиях магазинов

Яндекс.Маркет запрещает использование рекламных слов в названиях магазинов

С 1 апреля Яндекс.Маркет изменит правила, касающиеся названий магазинов на сервисе. В них будет запрещено добавлять слоганы, девизы и другие слова, которые не относятся к названию магазина. Также нельзя будет использовать на Маркете названия с провокационными заявлениями, утверждениями, которые могут вводить в заблуждение пользователей или трактоваться неоднозначно.

Сейчас у Маркета только одно требование к названиям — они не должны быть длиннее 50 символов. Некоторые партнеры добавляют туда слова вроде «официальный дилер» или «акция», чтобы привлечь внимание пользователей.

Pinterest подал официальную заявку на IPO

Pinterest подал официальную заявку на IPO

22 марта визуальный поисковик Pinterest подал официальную заявку на проведение первичного размещения акций (IPO).

По данным Bloomberg, в ходе IPO компания может привлечь около $1,5 млрд и получить оценку в $12 млрд. Как сообщалось ранее, Pinterest планирует выйти на IPO в середине апреля.

В заявке компания также раскрыла свежую статистику по сервису. Так, на конец 2018 года ежемесячная аудитория Pinterest составляла 265 млн человек против 216 млн на 31 декабря 2017 года.

Статьи как способ продвижения сайта

Статьи как способ продвижения сайта

Есть несколько способов, обеспечивающих продвижение сайта при помощи статей. Вот несколько из них:

1) способ, не требующий вложений и довольно простой, – статьи размещаются в разного рода каталоги статей. Когда вы ищете их в Интернете, то обращайте внимание на то, подвергаются ли они индексации или нет, как давно происходило обновление. Это нужно для того, чтобы не растрачивать время на заброшенные каталоги, которые не принесут вам никакой пользы

Google упростит европейским пользователям Android смену браузера и ПС

Google упростит европейским пользователям Android смену браузера и ПС

Компания Google, в рамках исполнения требований Еврокомиссии, выдвинутых летом прошлого года по делу о злоупотреблении доминирующим положением на рынке мобильных операционных систем, планирует в ближайшие несколько месяцев внести изменения в политику компании относительно устройств на платформе Android.

Google планирует введение нового формата, аналогичного тому, что сейчас тестируется для Google Shopping, который включает в себя наличие прямых ссылок на сайты сравнения покупок, а также конкретные предложения товаров от продавцов.

Ламповость: Яндекс отметил первых пользователей Ауры

Ламповость: Яндекс отметил первых пользователей Ауры

Разработчики новой социальной сети Яндекса Ауры отметили всех пользователей, участвующих в тестировании, специальной ачивкой в виде горящей лампочки.

Выбор этого символа неслучаен, так как количество постов со словом «ламповый» превысило всяческие пределы. Многие участники, отмечая доброжелательную и непринужденную обстановку внутри Ауры, использовали именно это слово, как характеристику создавшейся атмосферы.

В Директе появилась возможность создания турбо-страниц для десктопов

В Директе появилась возможность создания турбо-страниц для десктопов

Команда Директа сообщила об обновлении конструктора турбо-страниц — теперь он позволяет легко создавать быстрые лендинги для объявлений не только для мобильных устройств, но и для десктопов.

В едином окне можно управлять рекламными кампаниями и сразу создавать быстрые посадочные страницы, которые помогают снизить показатель отказов и увеличить конверсии.

Конструктор турбо-страниц пригодится, если нужно:

Google обновил отчет о файлах Sitemap в Search Console

Google обновил отчет о файлах Sitemap в Search Console

В рамках переноса функций со старой версии Google Search Console на новую, в отчете о файлах Sitemap появились новые функции, дающие вебмастерам больше контроля над картой сайта.

Как сообщается в Twittwr’е Google Webmasters, теперь содержимое Sitemap можно открыть в новой вкладке, легко удалить карту сайта, просматривать более подробную информацию об ошибках и контролировать ленты RSS/Atom.

Яндекс открыл новый набор в Школу менеджеров

Яндекс открыл новый набор в Школу менеджеров

Школа менеджеров Яндекса объявила набор учащихся на двухмесячные летние занятия.

В этот раз в ней будет сразу три направления: не только для IT-менеджеров, но и для маркетологов и продуктовых аналитиков. Школа рассчитана на старшекурсников и недавних выпускников, которые пока не набрали достаточного опыта или только собираются освоить новую профессию. Участие бесплатное, набор завершится в конце апреля.

Наиболее агрессивное поведение в рунете проявляют пользователи 14-19 лет

Наиболее агрессивное поведение в рунете проявляют пользователи 14-19 лет

Аналитический центр Brand Analytics провел исследование кибербуллинга в российских социальных медиа, и выяснил, что наиболее агрессивное поведение в рунете проявляют пользователи возрастных групп 14-19 лет и 25-35 лет. Пик агрессивного поведения, согласно исследованию, приходится на 14 лет.

Чаще всего агрессия и агрессивность встречаются на развлекательных доменах юношеской возрастной категории (2ch.hk, yaplakal.com, pikabu.ru), киберспортивных ресурсах (prodota.ru, dota2.ru и пр.), а также на форумах, где обсуждаются политические темы (echo.msk.ru, politforums.net и др.).