Архив рубрики "Другие"

YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

YouTube тестирует новые расширения для объявлений TrueView In-Stream

YouTube экспериментирует с новыми расширениями для видеообъявлений TrueView In-Stream, которые позволят пользователям выполнять такие действия, как загрузка приложения, бронирование путёвки или покупка билетов в кинотеатр.

Среди партнёров по тестированию значатся Vodafone, 20th Century Fox, Headspace и Maybelline. Компания Vodafone сообщила о росте запоминаемости рекламы в 2,3 раза по итогам использования новых расширений.

Скидочный агрегатор Едадил стал частью Яндекса

Скидочный агрегатор Едадил стал частью Яндекса

Яндекс на 100% выкупил агрегатор скидок Едадил, сделав его частью компании.

Сервис Едадил начал свою работу в 2012 году, его основательницей является Наталия Шагарина, бывший продакт-менеджер Яндекса. Яндекс впервые вошел в капитал Едадила в середине 2015 года, получив 10% (у Наталии Шагариной оставалось 80% компании). Стороны не раскрывали условий сделки. Отказались они сообщить и сумму, которую Яндекс заплатил за увеличение доли до 100%.

Facebook грозит штраф в $1,63 млрд из-за взлома 50 млн аккаунтов

Facebook грозит штраф в $1,63 млрд из-за взлома 50 млн аккаунтов

Европейский регулятор по вопросам приватности может оштрафовать Facebook на $1,63 млрд из-за хакерской атаки, в ходе которой были скомпрометированы аккаунты 50 млн пользователей. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

29 сентября ирландская Комиссия по защите информации, под юрисдикцию которой Facebook подпадает в Европе, заявила, что потребовала от компании предоставить подробную информацию о характере и масштабе утечки данных, включая граждан ЕС.

Объем российского e-сommerce к 2024 году достигнет 3,491 трлн рублей

Объем российского e-сommerce к 2024 году достигнет 3,491 трлн рублей

За пять лет, по итогам 2023 года, российский рынок электронной коммерции вырастет более чем в два с половиной раза — до 3,491 трлн руб. с 1,292 трлн руб. в 2018 году. Такой прогноз содержится в исследовании банка Morgan Stanley. Рынок демонстрирует активный рост и сейчас — по итогам 2017 года его объем оценивался в 1 трлн рублей.

В Morgan Stanley выделили факторы, которые будут способствовать росту рынка в будущем. Одним из них может стать увеличение инвестиций.

Яндекс адаптировал приложение Яндекс.Такси для водителей с нарушениями слуха

Яндекс адаптировал приложение Яндекс.Такси для водителей с нарушениями слуха

В Яндекс.Такси появились обновления для водителей с нарушениями слуха и их пассажиров.

Согласно внутренней статистике, в таксопарках, сотрудничающих с Яндекс.Такси, работает больше двух тысяч слабослышащих водителей. Это побудило Яндекс улучшить сервис, сделав его одинаково удобным для всех водителей и пассажиров.

Теперь приложение будет предупреждать пользователя, если к нему едет слабослышащий водитель.

Маркетплейс «Беру» запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина

Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса запустил конкурс на лучшую идею интернет-магазина в двух номинациях: интернет-магазин, где главный покупатель, и интернет-магазин будущего.

Цель конкурса — вместе с пользователями сделать маркетплейс «Беру» максимально удобным и современным. Слоган маркетплейса «Ты здесь главный!», поэтому с момента старта на маркетплейсе проходило голосование среди покупателей за дизайн сувениров, которые будут получать пользователи, а также за иконку приложения.

Яндекс приглашает на Я.Субботник по разработке интерфейсов

Яндекс приглашает на Я.Субботник по разработке интерфейсов

27 октября в Москве пройдет Я.Субботник по разработке интерфейсов. С докладами выступят сотрудники Яндекса — они поделятся опытом и наработками, а также расскажут о своих инструментах и повседневных задачах.

Участники встречи узнают, как хранить динамические настройки в статическом конфиге и что делать фронтендеру, если он недоволен качеством бэкенда в проекте. А еще будет разговор о том, как понять, что тест, который покрывает весь код, написан плохо.

Posts on Google теперь поддерживают 1500 символов

Posts on Google теперь поддерживают 1500 символов

Google увеличил лимит символов для Posts on Google – записей, которые пользователи сервиса Мой бизнес могут делать прямо в результатах поиска.

Ранее максимальная длина таких записей составляла 100-300 символов, теперь она увеличена до 1500 знаков.

Напомним, что в июне поисковик тестировал новые варианты оформления Posts on Google на панели компании в результатах поиска.

ВКонтакте планирует внедрение технологии распознавания товаров на фото и видео

ВКонтакте планирует внедрение технологии распознавания товаров на фото и видео

Социальная сеть ВКонтакте работает над технологией распознавания вещей на фото и видео, для обеспечения возможности их последующей покупки в один клик. О таких планах руководство соцсети рассказало на закрытой встрече с инвесторами и аналитиками.

По словам главы ВКонтакте Андрея Рогозова, новым фокусом развития соцсети станет развитие e-commerce составляющей, а именно нативное встраивание электронной коммерции в общение пользователей. В дальнейшем ВКонтакте планирует экспериментировать с разными решениями, например встраивать кнопки покупки в ролики.

В API Директа появилась возможность управления медийными кампаниями

В API Директа появилась возможность управления медийными кампаниями

Яндекс добавил возможность управлять медийными кампаниями в API Директа. Теперь пользователям станет удобнее автоматизировать закупки для всего медиамикса.

Вот список основных нововведений в API:

Сервис Campaigns поддерживает новый тип кампаний — CPM_BANNER_CAMPAIGN.