Архив рубрики "Другие"

После разбирательства с Yahoo, Facebook выкупил патенты IBM

После разбирательства с Yahoo, Facebook выкупил патенты IBM

Недавние споры Yahoo с Марком Цукербергом вынудили основателя Facebook принять срочные меры и обезопасить своё положение, выкупив все необходимые патенты на используемые технологии.

Facebook подтвердил покупку некоторых прав на интеллектуальную собственность IBM.

Социальный гигант не предоставил дополнительной информации, но, согласно данным Bloomberg, сделка касалась 750 патентов, включая права на программное обеспечение, сетевые и другие технологии.

Исследование: 61% предприятий используют социальные сети, чтобы улучшить общение с клиентами

Исследование: 61% предприятий используют социальные сети, чтобы улучшить общение с клиентами

В результате своего исследования ассоциация IТ технологий CompTIA сделала вывод, что предприятия могут улучшить общение с клиентами, расширяя своё социальное присутствие за пределы хорошо знакомых социальных сетей.

«С терминами социальные медиа и социальные сети мы обычно связываем такие крупнейшие сайты как Facebook, Twitter и LinkedIn», — сказал Сет Робинсон, директор по анализу технологий компании CompTIA. «Но эти термины не могут в полной мере передать весь комплекс социальных приложений, доступных для бизнеса».

База пользователей Pinterest выросла на 237% с начала года

База пользователей Pinterest выросла на 237% с начала года

Согласно данным агентства ComScore, в феврале Pinterest снова оказался одним из самых быстрорастущих сайтов.

База американских пользователей сайта уже выросла на 237% с начала 2012 года. Такие данные содержит месячный отчёт comScore о 50 основных американских интернет-владениях.

По подсчётам ComScore, Pinterest достиг 17,8 млн. уникальных пользователей в феврале, что сделало сервис третьим по количеству пользователей, приобретённых за этот месяц.

Kulisha — агрегатор социальных сетей

Kulisha — агрегатор социальных сетей

Если вам нравится Pinterest и его лента обновлений, вам может понравиться также и Kulisha.com – агрегатор социальных сетей, который позволяет прикреплять сообщения из социальных сетей для того, чтобы читать потом.

Разработчики ресурса объяснили его предназначение: «Мы обнаружили, что мы просматриваем наши сети в спешке, пропуская важные сообщения, на чтение которых у нас нет времени, которые не можем прочесть с мобильного телефона и которые нужно было бы сохранить на потом, чтобы почитать в нормальном браузере.

Соцсети являются источником новостей лишь для 9% жителей США

Соцсети являются источником новостей лишь для 9% жителей США

Социальные сети пока не стали основным генератором трафика новостных сайтов в США — лишь каждый десятый американец читает онлайн-новости, переходя по ссылкам из Facebook или Twitter, свидетельствуют данные исследования аналитической компании Pew Research Center.

В то же время, этот показатель значительно вырос с 2010 года, и аналитики ожидают, что он продолжит расти. Также процент переходов по ссылкам из соцсетей различается между изданиями, и ресурсы, активно использующие социальные медиа для продвижения своего контента, получают больше внимания со стороны интернет-читателей.

Исследование: компании испытывают трудности с использованием социальных данных

Исследование: компании испытывают трудности с использованием социальных данных

Многие компании не умеют правильным образом интегрировать информацию про свою аудиторию, полученную в социальных сетях, в свой маркетинговый контент.

Предприятия, которые проводят кампании социал-медийного маркетинга, часто не хотят или не умеют использовать информацию, которую они собирают в социальных сетях, в качестве части своей главной направленной маркетинговой стратегии.

Запущена российская научно-информационная соцсеть Scientbook.com

Запущена российская научно-информационная соцсеть Scientbook.com

14 марта в Военном университете города Москвы состоялась конференция, на которой выступил основатель научно-информационной сети Scientbook.com и объявил об ее открытии.

Место проведения конференции было выбрано не случайно, потому что именно представитель Военного университета является создателем научно-информационной сети. На конференции были обозначены основные достоинства открывшейся сети: доступность, бесплатность и простота.

В Китае вступили в силу новые правила для пользователей микроблогов 

В Китае вступили в силу новые правила для пользователей микроблогов 

Пользователи микроблогов Китая теперь обязаны регистрировать свои аккаунты только под настоящими именами, если хотят оставлять посты в социальных сетях.

Первые попытки усилить цензуру в социальных сетях в Китае произошли ещё в конце лета, после крупной железнодорожной аварии, унёсшей 40 жизней. С тех пор руководство страны издало несколько указов.

Детская социальная сеть PixyKids получила $3 млн. инвестиций

Детская социальная сеть PixyKids получила $3 млн. инвестиций

PixyKids рассчитана на детей от 6 до 12 лет, которые слишком малы для Facebook. В целях безопасности они смогут присоединяться к сети только под присмотром родителей.

Основатели PixyKids считают, что социальные сети гораздо привлекательнее для детей, чем образовательные сайты и виртуальные миры. Здесь они смогут делиться своим опытом и создавать контент точно так же, как взрослые в Facebook. И точно так же, как в Facebook, в PixyKids дети смогут поддерживать связь с друзьями и родными, создавая свой цифровой профиль.

Пять крупнейших купонных сервисов в РФ в день посещают 3,4 млн человек

Пять крупнейших купонных сервисов в РФ в день посещают 3,4 млн человек

Среднесуточная аудитория пяти крупнейших российских купонных сервисов составила около 3,4 миллиона пользователей в январе-феврале 2012 года, а лидером по данному показателю стал Biglion, следует из исследования компании J’son & Partners Consulting (J&P).

«Поскольку рынок купонных услуг сам по себе является виртуальным, то посещаемость сайтов купонных сервисов является одним из основных показателей «величины» этих сервисов, а значит, и их рыночной привлекательности», — говорится в исследовании J’son & Partners Consulting.