Архив рубрики "Другие"

myTarget повышает требования к качеству рекламного трафика

myTarget повышает требования к качеству рекламного трафика

Рекламная платформа myTarget повысила требования к качеству трафика. Теперь клик по объявлению будет считаться недействительным, если на лендинге рекламодателя загрузился счетчик top.mail.ru, и пользователь провел на сайте меньше двух секунд. Это позволит клиентам получать еще более высокие результаты от рекламных кампаний, снизив вероятность переходов от нецелевых пользователей и скликивания рекламных бюджетов.

Инженер Google обнаружила критическую уязвимость в iMessage

Инженер Google обнаружила критическую уязвимость в iMessage

Инженер по вопросам безопасности Google Project Zero Наталья Сильванович обнаружила критическую уязвимость в iMessage, через которую можно было получить доступ к данным, хранимым на iPhone.

Всего за период с апреля по июнь 2019 года Наталья и её коллега, Samuel Groß, нашли 5 разных уязвимостей в iMessage. Обо всех из них они сообщили Apple.

Закон об автономном рунете может стать источником коррупционных рисков

Закон об автономном рунете может стать источником коррупционных рисков

В готовящейся Минкомсвязью нормативной базе к закону об автономном рунете отсутствует документ с техническими требованиями к средствам противодействия угрозам, то есть оборудованию, которое должны будут устанавливать на свои сети операторы связи.

Об этом говорится в письме президента Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП) Александра Шохина к вице-премьеру Максиму Акимову, курирующему сферу телекоммуникаций. По мнению Шохина, это может привести к сбоям в сетях связи, а также создать коррупциогенные риски при закупке данного оборудования.

Google убрал упоминания о PageRank из документа по файлу Disavow

Google убрал упоминания о PageRank из документа по файлу Disavow

Google обновил справочный документ, посвящённый отклонению ссылок, убрав из него упоминания о PageRank и 200+ сигналах ранжирования. Изменения заметили специалисты отрасли.

Когда точно это произошло, неизвестно. Но несколько месяцев назад в документе содержался следующий текст:

«Рейтинг в системе PageRank является показателем важности страницы с точки зрения Google. Он рассчитывается на основе входящих ссылок с других сайтов.

Что такое контролируемая сделка: особенности, методы проведения

Что такое контролируемая сделка: особенности, методы проведения

Контролируемая сделка – это особый вид сделки, который осуществляется взаимозависимыми лицами различных организаций, обладающие конфликтом интересов. Важно отметить, что подобные сделки должны проводиться только по разрешению совета директоров или подобным органам, которые прописаны в уставе. При заключении сделки важно придерживаться рыночных отношений, что позволит снизить риски трансфертного ценообразования, который негативно влияет на налоговые отчисления

Google упростил переход на AMP-страницы в поиске по картинкам

Google упростил переход на AMP-страницы в поиске по картинкам

Google добавил в поиск по картинкам новую функцию «Swipe to Visit», благодаря которой для AMP-сайтов будет отображаться превью хедера страницы. Оно будет находиться внизу экрана, который выводится при выборе изображения из результатов поиска. Чтобы перейти на страницу, достаточно будет свайпа вверх.

По мнению экспертов, новая функция может помочь AMP-сайтам получить больше трафика из Google Картинок за счёт возможности быстрого просмотра содержимого страницы.

В Яндексе прокомментировали сделку Сбербанка и Mail.ru Group

В Яндексе прокомментировали сделку Сбербанка и Mail.ru Group

«Яндекс привык работать в условиях конкуренции с глобальными и локальными игроками», — заявил управляющий директор компании Тигран Худавердян, комментируя новость о планах Mail.ru Group и Сбербанка создать СП в сфере еды и транспорта.

«Конкуренция — двигатель бизнеса. Мы уверены, что наш фокус на качество сервиса и технологии позволит нам сохранить лидирующие позиции на рынках»,— пояснил Худавердян.

Kenshoo: 46% расходов компаний на поиск в Q2 2019 приходились на товарную рекламу

Kenshoo: 46% расходов компаний на поиск в Q2 2019 приходились на товарную рекламу

Во втором квартале 2019 года расходы на поисковую рекламу в США выросли на 10% в сравнении год к году. При этом в сегменте товарной рекламы рост составил 30%, что намного больше, чем по текстовым объявлениям. Об этом свидетельствуют данные отчёта Kenshoo.

В целом на товарные объявления приходилось 46% от расходов на поисковую рекламу и 37% — от расходов на рекламу в социальных сетях.

Кандидат в президенты США обвинила Google в цензуре и потребовала $50 млн компенсации

Кандидат в президенты США обвинила Google в цензуре и потребовала $50 млн компенсации

Кандидат в президенты США от Демократической партии Тулси Габбард (Tulsi Gabbard) подала иск против Google, в котором обвинила компанию в цензуре и потребовала минимум $50 млн компенсации. Об этом пишет The New York Times.

Согласно иску, который был зарегистрирован вчера, после первых дебатов кандидатов от Демократической партии Google приостановил рекламный аккаунт предвыборной кампании Габбард на шесть часов, нарушив таким образом её право на свободу слова.

Google решил проблему с неполным отображением результатов поиска

Google решил проблему с неполным отображением результатов поиска

Google решил проблему, которая приводила к неполному отображению страницы результатов поиска у части пользователей. Об этом сообщил сотрудник компании Дэнни Салливан в Twitter:

Насколько масштабным был этот сбой, и почему он произошёл, в компании не уточнили.

Напомним, что в последние несколько дней отдельные пользователи могли видеть только часть результатов поиска, поскольку страницы выдачи у них загружались не полностью.