Архив рубрики "Facebook"

Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook всё ещё планирует добавить рекламу в WhatsApp

Facebook не отказывается от планов по добавлению рекламы в WhatsApp. По данным The Information, компания планирует начать движение в этом направлении после завершения объединения инфраструктуры своих приложений.

В комментарии Engadget представитель Faceobook подтвердил, что «реклама в Status остаётся в разряде долгосрочных возможностей для WhatsApp».

Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

Facebook убрал «псевдонауку» из категорий для таргетинга

На этой неделе Facebook удалил «псевдонауку» из категорий для таргетинга рекламы. Это произошло после публикации результатов расследования Markup.

Несмотря на активную борьбу компании с дезинформацией, эта категория годами была доступна для рекламодателей.

Согласно Markup, интерес к «псевдонауке» проявляли 78 млн пользователей.

Данные сотен миллионов пользователей популярной соцсети утекли в сеть

Данные сотен миллионов пользователей популярной соцсети утекли в сеть

Данные более 267 миллионов пользователей Facebook утекли в сеть. Личную информацию пользователей популярной соцсети выставили на продажу в даркнете и на хакерских форумах. Как сообщает BleepingComputer, киберпреступники намерены получить за них не менее 500 фунтов (47,5 тысяч рублей по текущему курсу).

В доступных для покупки профилях юзеров не содержится паролей, но есть множество личной информации людей, что позволит потенциальным обладателям данных проводить кибератаки на пользователей через СМС-сообщения с целью получить контроль над аккаунтом. Подобные тексты могут содержать в себе ссылку, требующую замены пароля в соцсети якобы для повышения безопасности.

Facebook начнёт оповещать тех, кто взаимодействовал с дезинформацией о COVID

Facebook начнёт оповещать тех, кто взаимодействовал с дезинформацией о COVID

Facebook объявил, что в скором времени начнёт оповещать тех пользователей, которые взаимодействовали с дезинформацией о COVID-19.

В ближайшие недели пользователи, которые ставили фейковому контенту на эту тему отметки «Нравится», делились им или комментировали его, получат соответствующее предупреждение в новостной ленте.

Сообщение будет содержать ссылку на страницу Всемирной организации здравоохранения, где развенчиваются мифы о коронавирусе.

В приложении Facebook появился тихий режим

В приложении Facebook появился тихий режим

Facebook добавил в мобильное приложение соцсети тихий режим (Quiet Mode), который позволяет приостановить «большинство» push-оповещений.

Новая настройка добавлена на панель «Your Time on Facebook», которая была запущена в ноябре 2018 года в рамках общеотраслевой инициативы, призванной помочь пользователям сохранить «цифровое здоровье».

Facebook добавил новые функции для публикации видео

Facebook добавил новые функции для публикации видео

Facebook объявил о запуске ряда новых функций, связанных с публикацией видео.

Среди основных нововведений:

обновление инструмента для массовой загрузки видео Bulk Uploader;
новые возможности плейлистов;
новая функция «Series», позволяющая организовывать контент в серии;
массовые действия.

Facebook опубликовал новые руководства в помощь бизнесу в условиях эпидемии

Facebook опубликовал новые руководства в помощь бизнесу в условиях эпидемии

Facebook опубликовал три новых руководства в помощь бизнесу в условиях эпидемии COVID-19: для рекламодателей в сегменте розничной торговли, для рекламодателей в сегменте e-commerce и советы о том, как общаться и взаимодействовать с клиентами в этот период.

1. Руководство для рекламодателей: розничная торговля

Facebook анонсировал новые функции для прямых трансляций

Facebook анонсировал новые функции для прямых трансляций

В связи с увеличением интереса к прямым трансляциям в условиях пандемии COVID-19 Facebook сместил фокус разработчиков на это направление, которое теперь является приоритетным для компании.

По словам главы приложения Facebook Фиджи Сумо (Fidji Simo), по Facebook Live сейчас наблюдается взрывной рост. Об этом он рассказал в разговоре с Bloomberg.

«Это действительно уникальный момент. [Facebook пришлось] очень быстро адаптироваться и изменить свою дорожную карту», — отметил Сумо.

Facebook запустил информресурс для бизнеса с советами на период эпидемии

Facebook запустил информресурс для бизнеса с советами на период эпидемии

Facebook запустил информационный ресурс для бизнеса, где предприниматели могут найти полезные рекомендации, которые помогут им управлять компанией во время вспышки коронавируса COVID-19.

«Мы понимаем, что, как и многие другие компании, ваш бизнес может столкнуться с непредвиденными трудностями, и поэтому хотим поддержать вас в это непростое время», — говорится на новой странице.

Среди рекомендаций компания привела 5 шагов, которые можно предпринять уже сегодня. Так, Facebook советует:

Как заработать на группе в Facebook

Как заработать на группе в Facebook

Сегодня мы с вами поговорим о том, как заработать на группе в Фейсбуке. На самом деле — это действительно действенный и надёжный метод, но для получения первых денег вам придётся неплохо поработать