Архив рубрики "Facebook"

Facebook запустил функцию поиска бесплатного Wi-Fi по всему миру

Facebook запустил функцию поиска бесплатного Wi-Fi по всему миру

Facebook запустил функцию, с помощью которой можно искать общедоступные точки Wi-Fi, по всему миру. Функция работает в приложениях соцсети для iOS и Android. Сервис показывает на карте или в виде списка расположенные поблизости компании, заведения и организации, которые указали на своих страницах наличие открытого Wi-Fi. Чтобы воспользоваться этой функцией, нужно открыть приложение Facebook, перейти на вкладку «Дополнительно» и выбрать пункт «Найти Wi-Fi» (Find Wi-Fi).

Facebook запускает новые метрики для компаний

Facebook запускает новые метрики для компаний

Facebook объявил о запуске ряда новых метрик, с помощью которых компании смогут отслеживать, как пользователи взаимодействуют с их рекламой и страницами. Так, новый показатель Landing Page Views (Просмотры целевых страниц) позволит рекламодателям понять, сколько пользователей действительно перешли на сайт компании. Facebook уже показывает количество кликов по объявлениям. Однако эта метрика включает даже те переходы, при которых пользователь покидает сайт компании до того, как он успевает загрузиться.

Facebook провела повторное испытание беспилотника Aquila

Facebook провела повторное испытание беспилотника Aquila

Facebook провела повторные испытания своего беспилотного самолета на солнечных батареях Aquila, предназначенного для подключения к интернету жителей труднодоступных районов. Как сообщает в своем блоге основатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг, летательный аппарат был запущен на полигоне Юма ВВС США в штате Аризона в 5:15 по местному времени. Дрон находился в воздухе над пустыней 1 час 46 минут, а затем идеально приземлился на подготовленную посадочную площадку.

Facebook позволит добавлять в динамические объявления видео товара и цены

Facebook позволит добавлять в динамические объявления видео товара и цены

Facebook запускает два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки. В скором времени рекламодатели смогут заменить статичное изображение товара на видеоролик, что позволит сделать рекламу этого формата более интересной для пользователей.

Оверлеи для динамических объявлений помогут сделать их более информативными и вовлекающими. Они могут содержать цену товара, процент скидки или же акционную цену и перечёркнутую обычную.

Ежемесячная аудитория Facebook превысила 2 млрд человек

Ежемесячная аудитория Facebook превысила 2 млрд человек

Facebook объявил о достижении новой вехи: на сегодняшний день сервис посещает более 2 млрд активных пользователей в месяц.
Кроме того, ежемесячно в среднем более 800 млн человек ставят лайки, а более 1 млрд – используют группы в Facebook.

«Мы делаем успехи, соединяя мир. А теперь давайте сделаем мир ближе. Для меня большая честь быть с вами на этом пути», — заявил глава соцсети Марк Цукерберг.

Facebook запускает таргетинг на всех членов домохозяйства

Facebook запускает таргетинг на всех членов домохозяйства

Facebook объявил о запуске нового вида таргетинга. С его помощью компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства. С помощью новой функции Household Audience рекламодатели смогут создать аудиторию, которая включает людей, проживающих в одном и том же доме, что и члены их основной аудитории. Показывая свою рекламу всем членам домохозяйства, компании смогут побудить их к приобретению своих товаров и услуг.

Facebook, Twitter, Microsoft и YouTube объединились для борьбы с терроризмом

Facebook, Twitter, Microsoft и YouTube объединились для борьбы с терроризмом

Facebook, Twitter, Microsoft и YouTube основали форум, целью которого является борьба с терроризмом в Сети. Новая инициатива получила название Global Internet Forum to Counter Terrorism. Форум создан на базе нескольких уже действующих инициатив. Его цель – очистить интернет от террористических материалов и продвигать ресурсы с критикой экстремизма потенциальным приверженцам этих идей. Кроме того, объединение призвано упростить его участникам совместную работу и сотрудничество с правительственными и общественными организациями, а также более мелкими компаниями.

Facebook выпустит приложение для создателей видеоконтента

Facebook выпустит приложение для создателей видеоконтента

На конференции VidCon Facebook презентовал новое приложение Creator, предназначенное для создателей видеоконтента. С его помощью авторы смогут публиковать прямые трансляции и обычные видео в социальной сети, а также отслеживать их эффективность. Публичный релиз новинки состоится позже в этом году. Приложение Creator будет представлять собой переработанную версию сервиса для знаменитостей Mentions. Существующие пользователи Mentions будут автоматически переведены на новое приложение, когда оно станет доступно.

Марк Цукерберг представил новую миссию Facebook

Марк Цукерберг представил новую миссию Facebook

Глава Facebook Марк Цукерберг опубликовал обращение, в котором представил новую миссию социальной сети на ближайшие десять лет. Основная идея новой миссии – сблизить мир. Полная версия звучит так: «Дать людям возможность строить сообщество и достичь большего единства в мире». Эта фраза отражает то, что Facebook не намерен решать проблему самостоятельно, а хочет предоставить людям по всему миру возможность создавать сообщества и объединяться.

Facebook запустил кнопку «GIF» для комментариев

Facebook запустил кнопку «GIF» для комментариев

В честь 30-летия формата GIF социальная сеть Facebook добавила кнопку для вставки гифок в комментарии. Компания также объявила, что за последний год через Messenger было отправлено почти 13 млрд GIF-изображений, из них 400 млн – только 1 января 2017 года. Новая кнопка позволяет пользователям искать и добавлять в комментарии GIF-анимацию из таких сервисов, как Giphy и Tenor. В десктопной версии соцсети также отображаются популярные GIF – также, как и в Facebook Messenger.