Архив рубрики "Facebook"

Исследование: Instagram на 400% опережает Facebook по вовлечённости

Исследование: Instagram на 400% опережает Facebook по вовлечённости

Компания Socialbakers поделилась результатами нового исследования, посвящённого эффективности соцсетей Facebook и Instagram с точки зрения вовлечённости пользователей. В отчёте отмечается, что была выявлена значительная разница в показателях участия между аккаунтам СМИ, знаменитостей, представителей индустрии развлечений, брендов и сообществ. Данные показали, что Facebook является новостной платформой. Вовлечённость пользователей во взаимодействие с аккаунтами СМИ была в два раза выше, чем аналогичный показатель у сообществ.

Facebook тестирует раздел для заказа еды на дом

Facebook тестирует раздел для заказа еды на дом

Facebook приступил к тестированию нового раздела Order Food, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнёров социальной сети. Пока сервис работает только на территории США. Доступ к нему получили отдельные пользователи. Новый раздел добавлен в главное меню – как в мобильных приложениях соцсети, так и в десктопной версии. Он помечен иконкой в виде гамбургера. Заказать еду можно через Delivery.com или Slice. Внутри раздела представлены фото кафе и ресторанов, тип кухни и рейтинг.

Facebook обновил алгоритм для борьбы с кликбейтом

Facebook обновил алгоритм для борьбы с кликбейтом

Facebook обновил алгоритм для борьбы с кликбейт-заголовками в лентах пользователей. Теперь он будет понижать отдельные посты, а не страницы и сайты, использующие этот приём. В Facebook отмечают, что большинство страниц не увидит значимых изменений в охвате. Нововведение позволит соцсети более точечно и прицельно бороться с кликбейтингом.

«Мы категоризировали сотни тысяч заголовков как кликбейт или не кликбейт. Для этого мы оценивали их по двум критериям: преувеличение деталей и утаивание важной информации», — говорится в блоге Facebook.

Facebook нашёл очередную ошибку в своих измерениях

Facebook нашёл очередную ошибку в своих измерениях

Facebook обнаружил ещё одну ошибку в своих измерениях. Она повлияла на учёт кликов по видеорекламе в формате карусели. В частности, когда пользователь нажимал на видео в карусели, чтобы просмотреть его в полноэкранном режиме, это действие регистрировалось как переход на сайт рекламодателя. Отмечается, что эта ошибка затронула только рекламу, которая показывалась на мобильном сайте Facebook при посещении со смартфонов. На данный момент она устранена. В компании заявили, что убытки, которые понесли рекламодатели, будут полностью возмещены.

Исследование: только 24% СМБ получают отдачу от маркетинга в Facebook

Исследование: только 24% СМБ получают отдачу от маркетинга в Facebook

Компания Manta поделилась результатами опроса, посвящённого отношению малого бизнеса в США к маркетингу в Facebook. В опросе приняли участие более 4700 компаний с численностью персонала до 10 человек. Полученные результаты показали, что Facebook-страница имеется лишь у 49% респондентов. Из них только 24% получают отдачу от маркетинга в соцсети. Одним из возможных объяснений такого положения дел является то, что 74% компаний тратят на Facebook менее двух часов в неделю, а большинство из них – менее часа.

Facebook начнёт показывать собственные шоу и сериалы

Facebook начнёт показывать собственные шоу и сериалы

В середине июня Facebook планирует запустить около двух десятков различных шоу и сериалов, созданных специально для соцсети. Компания также «дала зелёный свет» на производство ещё нескольких программ.

По информации издания, Facebook интересует контент в двух основных форматах: длительные крупнобюджетные проекты и программы с эпизодами по 5-10 минут, которые будут выходить ежедневно.

Facebook добавил «реакции» в комментарии

Facebook добавил «реакции» в комментарии

Facebook добавил «реакции» – набор смайлов, обозначающих различные эмоции – в комментарии. Теперь пользователи смогут выражать своё отношение не только к постам, но и к ответам под ними.

На данный момент нововведение запускается в десктопной версии соцсети. Когда «реакции» появятся в мобильных приложениях Facebook, осталось неизвестным.

Google и Facebook контролируют 20% мирового рынка рекламы

Google и Facebook контролируют 20% мирового рынка рекламы

Google и Facebook возглавили рейтинг топ-30 медиавладельцев по версии Zenith. В 2016 году на их долю приходилось 20% от мировых рекламных расходов, в 2012 – лишь 11%. Эти две компании также захватили 64% роста глобального рынка рекламы за последние четыре года.

В 2016 году холдинг Alphabet, в состав которого входит Google, заработал на рекламе $79,4 млрд, а Facebook – $26,9 млрд.

Facebook наймёт 3000 модераторов для удаления недопустимого контента

Facebook наймёт 3000 модераторов для удаления недопустимого контента

В течение 2017 года Facebook планирует нанять 3000 модераторов, которые будут обрабатывать сообщения о ненадлежащем контенте и удалять видео со сценами насилия, а также другие материалы, которые нарушают правила соцсети. Об этом сообщил глава компании Марк Цукерберг.

Данная инициатива говорит о том, что автоматизированной системы недостаточно для отслеживания публикаций.

Facebook нарастила выручку и пользовательскую базу

Facebook нарастила выручку и пользовательскую базу

Выручка Facebook в I квартале 2017 г. в годовом выражении выросла на 49% до $8,03 млрд, превзойдя ожидания аналитиков, прогнозировавших в среднем выручку в $7,83 млрд.

Чистая прибыль соцсети Facebook по итогам I квартала 2017 г. выросла на 76% и составила $3,064 млрд против $1,738 млрд годом ранее. Скорректированная прибыль на акцию составила $1,04 по сравнению с 60 центами в аналогичный период прошлого года.