Архив рубрики "Facebook"

Facebook проиграл первый раунд судебного разбирательства по иску о сборе биометрических данных

Facebook проиграл первый раунд судебного разбирательства по иску о сборе биометрических данных

Иск был подан несколькими жителями штата Иллинойс. В нём утверждается, что социальная сеть с помощью функции распознавания лиц, которая предполагает установку меток на фотоснимках, незаконно собирает биометрические данные пользователей. По мнению истцов, это нарушает действующий в штате закон о доступе к биометрической информации и конфиденциальности (Illinois Biometric Information Privacy Act, BIPA).

Facebook огласил финансовые результаты за первый квартал 2016 года

Facebook огласил финансовые результаты за первый квартал 2016 года

После публикации отчёта стоимость акций компании на послебиржевых торгах выросла почти на 9%.

В отчётном периоде выручка Facebook по сравнению с началом 2015 года увеличилась в 1,5 раза – с $3,54 млрд до $5,38 млрд, а чистая прибыль выросла почти в три раза – с $512 млн до до $1,5 млрд. Аналитики Уолл-стрит ожидали, что в первом квартале доход компании будет меньше, – $5,26 млрд.

Facebook обновил алгоритм формирования мобильной новостной ленты

Facebook обновил алгоритм формирования мобильной новостной ленты

Теперь появление в ней публикаций со ссылками на сторонние ресурсы будет зависеть от времени, которое пользователи тратят на их просмотр.

Чем больше времени люди будут уделять просмотру ссылки, тем более высока вероятность, что Facebook покажет эту публикацию большему количеству пользователей. При этом будет учитываться время, проведённое на странице после её загрузки.

Facebook запустил новый Reactions API, с помощью которого можно отследить реакцию аудитории на публикации

Facebook запустил новый Reactions API, с помощью которого можно отследить реакцию аудитории на публикации

Теперь при использовании сторонних сервисов аналитики компания предоставит статистику по каждому эмодзи.

Владельцы страниц смогут видеть не только количество символов каждого вида по отдельному посту, но также имена и ID пользователей, который его оценили.

Напомним, что в феврале Facebook запустил «Реакции» – расширение кнопки «Нравится». Теперь пользователям помимо традиционного «лайка»

Facebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента

Facebook внёс изменения в политику размещения брендированного контента

Теперь владельцы подтверждённых страниц смогут публиковать любые посты, фотографии, видео или ссылки, в которых упоминается какой-либо сторонний продукт, бренд или спонсор. Обычно такие материалы размещают издания и знаменитости.

В компании отмечают, что данное изменение не распространяется на контент, который содержит водяные знаки или рекламу формата преролл.

Социальная сеть Facebook запускает новые поисковые фильтры

Социальная сеть Facebook запускает новые поисковые фильтры

С их помощью можно будет сортировать результаты поиска по дате, местоположению и источнику.

Нововведение заметили пользователи. Пресс-служба компании подтвердила запуск. Сначала фильтры будут добавлены в приложение Facebook для iOS, позже – в приложение для Android и десктоп-версию социальной сети.

В настоящее время при поиске по запросу [wendy’s] на iOS-устройстве появляется всплывающее сообщение с предложением

Facebook объявил о запуске нескольких нововведений, призванных облегчить поиск прямых трансляций в социальной сети

Facebook объявил о запуске нескольких нововведений, призванных облегчить поиск прямых трансляций в социальной сети

Трансляции по трендовым темам

Теперь в Facebook стало проще найти прямые трансляции по трендовым темам. Если видео на нужную тему доступно, оно будет включено в соответствующие результаты поиска.

С помощью нового индикатора пользователи смогут узнать, что по трендовой теме стала доступна прямая трансляция.

Новый видеораздел

В приложении Facebook для iOS появилась новая функция «Автоматический альтернативный текст»

В приложении Facebook для iOS появилась новая функция «Автоматический альтернативный текст»

Она даёт возможность голосового описания содержания фотографий и ориентирована на слепых и слабовидящих людей.

Ранее пользователи, использующие функцию чтения с экрана на iOS-устройстве, слышали лишь имя человека, опубликовавшего снимок в новостной ленте Facebook, сопроводительный текст и слово «фото». Теперь они смогут узнать, что показано на самой фотографии. Функция распознавания объектов на фото работает на базе алгоритмов машинного обучения.

В ближайшее время Facebook выпустит универсальные приложения соцсети, Messenger и Instagram для Windows

В ближайшее время Facebook выпустит универсальные приложения соцсети, Messenger и Instagram для Windows

Об этом заявил вице-президент Microsoft Терри Майерсон (Terry Myerson) на конференции для разработчиков Build 2016.

Facebook объявил о своих планах выпустить эти приложения ещё в октябре 2015 года. Однако пока ни одно из них не увидело свет. Выход универсальных приложений позволит компании обеспечить доступ к Facebook, Instagram и Messenger, независимо от используемого пользователем устройства – ПК, смартфона или планшета.

Facebook Audience Network (FAN) запустила партнёрскую программу для мобильных платформ медиации Native Partner

Facebook Audience Network (FAN) запустила партнёрскую программу для мобильных платформ медиации Native Partner

Первыми к ней присоединились MoPub, Fyber и Opera Mediaworks.

Теперь издатели приложений, которые пользуются услугами данных платформ, получат доступ к нативным форматам FAN и обширной базе рекламодателей сети.

Рекламная медиация – это технология, которая определяет, какую рекламу наиболее выгодно показывать мобильному пользователю.