Архив рубрики "Прочие новости"

Disney приобрела долю в Epic Games за $1,5 млрд

Disney приобрела долю в Epic Games за $1,5 млрд

Компании Walt Disney и Epic Games объявили о сотрудничестве, в рамках которого будет создана новая игровая и развлекательная вселенная на базе Fortnite. Disney также инвестирует $1,5 млрд на обеспечение многолетнего проекта и приобретение доли в Epic Games. Сделка ожидает одобрения регулирующих органов.

Коллаборация Disney и Epic Games предложит игрокам Fortnite множество новых возможностей играть, смотреть, делать покупки и взаимодействовать с контентом, персонажами и историями Disney, Pixar, Marvel, Star Wars, Avatar и многих других.

Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Яндекс Маркет впервые открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей. Теперь запускать медийную рекламу на маркетплейсе смогут не только продавцы и производители товаров, продающихся на сервисе.

Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ведет пользователя маркетплейса на сторонний сайт или в мобильное приложение

Яндекс расширил программу «Охота за ошибками» для умных устройств

Яндекс расширил программу «Охота за ошибками» для умных устройств

Яндекс расширил программу «Охота за ошибками» для умных устройств, добавив в нее новинки прошлого года — Станцию Дуо Макс, Миди и ТВ Станции. Максимальная сумма вознаграждения за найденные уязвимости выросла с 600 тысяч до миллиона рублей. Это поможет привлечь больше «белых хакеров», чтобы проверить устройства на прочность.

В фокусе внимания — поиск ошибок в новых устройствах. Специалисты, которые смогут обойти их защиту и найти критичные уязвимости, получат до миллиона рублей. Яндекс также увеличил вознаграждение за найденные уязвимости в других устройствах, например в Станции Мини с часами или Станции Макс.

Bluesky набрал почти 800 тыс. новых пользователей за сутки

Bluesky набрал почти 800 тыс. новых пользователей за сутки

На платформе Bluesky зарегистрировалось почти 800 тыс. новых пользователей за сутки после старта открытой регистрации. Руководство соцсети сообщило, что общее количество зарегистрированных аккаунтов уже перевалило за 4 млн.

Согласно статистике, количество уникальных пользователей Bluesky почти удвоилось с понедельника на вторник – в среднем создавалось 8,5 новых аккаунтов в секунду. Всего за последние 24 часа пользователями платформы было создано более 2 млн сообщений

Ozon повысил минимальный бюджет в Трафаретах

Ozon повысил минимальный бюджет в Трафаретах

Ozon изменил минимальный бюджет для трафаретных кампаний с ручным управлением ставками с 550 ₽ до 1000 ₽, в то время как для кампаний с автостратегией он остается прежним — 550 ₽.

Маркетплейс предупредил, что в период с 8 февраля по 29 февраля 2024 года на автостратегию будут переведены все кампании с ручным управлением, которые останутся с бюджетом меньше 1000 ₽.

Яндекс Маркет запустил свой бренд компьютерной техники Lunnen

Яндекс Маркет запустил свой бренд компьютерной техники Lunnen

Яндекс Маркет запустил собственный бренд компьютерной техники Lunnen — покупателям уже доступны две модели ноутбуков из линейки Ground. В будущем появится и другая техника — например, настольные компьютеры и планшеты.

Команда Яндекса разрабатывает дизайн устройств Lunnen, определяет их технические характеристики и тщательно выбирает комплектующие. Каждая модель проходит несколько этапов тестирования на фабриках производителей и в Яндексе. Компания также планирует создавать собственное программное обеспечение для некоторых устройств Lunnen.

Mozilla обновила сервис мониторинга утечек и запустила подписку Monitor Plus

Mozilla обновила сервис мониторинга утечек и запустила подписку Monitor Plus

Сервис Mozilla Monitor (ранее Firefox Monitor), предупреждающий о возможности утечки данных через email, анонсировал платную подписку Monitor Plus.

Подписка обеспечивает постоянный мониторинг личной информации пользователя и ее автоматическое удаление с сайтов брокеров данных. Mozilla считает, что объединив оповещения о нарушениях и защиту данных от перепродажи, предлагает пользователю универсальный инструмент для обеспечения безопасности в интернете.

Генеративные ответы стали доступны всем пользователям поиска Яндекса

Генеративные ответы стали доступны всем пользователям поиска Яндекса

Яндекс переходит к следующему этапу тестирования генеративных ответов от языковой модели YandexGPT — теперь они доступны всем пользователям в результатах поиска, но на ограниченном объеме запросов.

Быстрые ответы помогают сэкономить время на поиске информации, а благодаря YandexGPT они лучше справляются со сложными и комплексными вопросами. На этапе открытого бета-тестирования быстрые (генеративные) ответы от YandexGPT появляются наряду с традиционными быстрыми ответами.

У Яндекс Еды появился свой остров в Fortnite

У Яндекс Еды появился свой остров в Fortnite

Пользователи Fortnite получили возможность играть на новой карте — острове Яндекс Еды. Для того, чтобы попасть на эту карту, нужно зайти в Fortnite, нажать на лупу и ввести уникальный код острова 0617-7769-8910 в игре.

Разработчики Еды создали новую карту с ресторанами и наполнили ее самыми узнаваемыми отсылками к сервису. Геймеры смогут сыграть за одну из двух команд в «Прятки» на этом виртуальном фудкорте.

Соцсеть Bluesky открыла свободную регистрацию

Соцсеть Bluesky открыла свободную регистрацию

Соцсеть Bluesky сообщила о старте открытой регистрации без приглашений. В течение прошлого года соцсеть использовала систему приглашений, так как ее основной функционал находился на этапе тестирования, а некоторые инструменты, такие как пользовательские каналы – еще были в разработке. Теперь тестирование завершено, и Bluesky готова к большому количеству новых пользователей.

Команда сервиса надеется, что открытая регистрация привлечет новых пользователей и повысит активность тех, кто уже был зарегистрирован, но редко что-то выкладывал или реагировал на чужие публикации.