Архив рубрики "Прочие новости"

Чат-бот Bing стал доступен всем желающим

Чат-бот Bing стал доступен всем желающим

Компания Microsoft упразднила лист ожидания для получения доступа к обновленному поиску Bing. Теперь, для того чтобы воспользоваться новыми возможностями поисковика, достаточно зарегистрироваться.

О новой возможности официально не сообщается, однако, на странице bing.com/new, после клика на кнопку «Присоединиться к списку ожидания» и регистрации в Microsoft, можно мгновенно получить доступ к новому Bing

В интерфейсе Adfox появился прогноз выполнения активных рекламных кампаний

В интерфейсе Adfox появился прогноз выполнения активных рекламных кампаний

В интерфейсе Adfox появилась возможность построить прогноз выполнения для активной рекламной кампании. Прогноз позволит оценить вероятность выполнения кампании и определить, какие факторы влияют на ее открутку.

В окне прогноза можно увидеть, какие кампании, таргетинги и ограничения влияют на выполнение, сколько инвентаря доступно, и перестраивать прогноз, исключая влияющие на кампанию ограничения. Сейчас прогноз рассчитывается только для активных рекламных кампаний вида Гарантия.

Опубликована программа одиннадцатой Вебмастерской Яндекса

Опубликована программа одиннадцатой Вебмастерской Яндекса

Яндекс опубликовал программу одиннадцатой Вебмастерской, которая состоится 23 марта в 11:00.

В этом году тема конференции: «Привлечение клиентов в сфере e-commerce». Участников ждут 10 полезных выступлений от специалистов Яндекс Маркета, К50, Яндекс Директа, Яндекс Взгляда, re:Store и других компаний. Они расскажут о внешнем и внутреннем продвижении, исследовании целевой аудитории, аналитике эффективности, работе с сайтом и других направлениях, которые важны для развития интернет-магазина.

Яндекс Метрика реализовала автоматический импорт расходов из ВКонтакте и myTarget

Яндекс Метрика реализовала автоматический импорт расходов из ВКонтакте и myTarget

В разделе «Интеграции» Яндекс Метрики появились инструменты для загрузки расходов из ВКонтакте и myTarget. С их помощью рекламодатели, которые уже привлекают платный трафик через эти системы, смогут отслеживать в одном отчете расходы на рекламу, ее рентабельность, конверсионность и сравнивать их с другими рекламными системами, например с Директом.

Вручную загружать данные и строить дашборды больше не придется — Метрика автоматически импортирует всю необходимую информацию и представит ее в удобном формате. Если у рекламодателя настроена только передача данных о расходах, в статистике появится информация о расходах и кликах в разбивке по дням.

Алиса научилась сообщать статус заказа из Яндекс Маркета

Алиса научилась сообщать статус заказа из Яндекс Маркета

Голосовой помощник Яндекса Алиса теперь умеет сообщать статус заказа из Маркета. Стоит спросить ее, где заказ, и она расскажет, когда его привезут. А если товар уже ждет в пункте самовывоза — подскажет, до какого числа его можно забрать.

Спросить про заказ Алису проще, чем искать информацию в почте или смартфоне. Задать вопрос можно между делом, в любой момент

Яндекс обновляет билборд по маршруту в Навигаторе

Яндекс обновляет билборд по маршруту в Навигаторе

Билборд по маршруту — это рекламная метка с логотипом компании, которая отображается в Яндекс Навигаторе. Яндекс обновляет формат: теперь метка станет заметнее, а рядом с ней разместится рекламное сообщение.

Увеличенный баннер должен повысить кликабельность билборда, а текст поможет пользователю быстрее понять суть предложения.

Если пользователь кликнет на метку, внизу экрана появится развернутое рекламное сообщение с кнопками. Можно добавить две кнопки на выбор:

Яндекс Маркет обновил буст продаж

Яндекс Маркет обновил буст продаж

Яндекс Маркет обновил инструмент продвижения для продавцов — буст продаж: теперь он позволяет магазину не только поднять предложение выше в поисковой выдаче сервиса и карточке товара, но и показывать его на главном месте в карточке благодаря снижению цены товара.

Маркетплейс разработал алгоритм, который автоматически уменьшает стоимость товара, чтобы предложение магазина могло попасть на первое место в карточке. При этом продавцу не нужно тратить больше, его расходы на продвижение останутся прежними: за товар он получит ту сумму, которую установил сам изначально, и заплатит только ставку за продвижение.

Яндекс покажет в поиске по товарам информацию о доставке и промоакциях

Яндекс покажет в поиске по товарам информацию о доставке и промоакциях

Яндекс анонсировал новую возможность для магазинов, представленных в поиске по товарам. Теперь они смогут сообщать об акциях с промокодами, а также делиться с пользователями информацией о доставке прямо в результатах поиска.

Для того, чтобы пользователи увидели необходимые данные в карточке товара и могли перейти по ней в магазин, продавцу достаточно добавить их в YML-фид.

Российские маркетплейсы обяжут проверять подлинность товаров

Российские маркетплейсы обяжут проверять подлинность товаров

Маркетплейсы обяжут контролировать работу продавцов и проверять подлинность товаров, которые те допускают на свои площадки. Этот вопрос уже обсуждается на базе Общественного совета при Роспотребнадзоре.

В ведомстве считают, что такой подход поможет решить проблему с контрафактной и нелегальной продукцией. Делать это можно с помощью государственных автоматизированных систем, таких как «Честный знак». В ней собираются данные об участниках продаж, которые используют маркировку, а также информация о таких изделиях.

Выгодные предложения по подключению домашнего интернета

Выгодные предложения по подключению домашнего интернета

МегаФон – крупнейший провайдер в России, по предоставлению мобильной связи и интернета. С недавних пор компания начала подключать интернет по оптическим волоконным линиям. Тем самым увеличивая круг потребителей, привлекая скоростью передачи сигналов и расширенным сервисом. Подключается интернет через специальное оборудование, которое раздаёт сигналы по радиоканалам WiFi. Пользователям интернета становятся доступными подписки онлайн-кинотеатров, облачные сервисы, соцсети