Pinterest предлагает маркетерам возможности для расширения охвата интернет-аудитории с помощью визуальных материалов и платформу для предельно простого распространения контента. Однако маркетеры обычно работают в условиях нехватки времени, особенно если учесть появление новых социальных сетей, перестановку сил среди существующих и желание следовать этим тенденциям. Хорошая новость: есть инструменты, которые помогают быть более продуктивными при работе с социальными медиа.
Архив рубрики "Pinterest"
Pinterest запустил бизнес-аккаунты
Пользователи часто используют социальные сети для развития собственного бизнеса. Осознавая всю важность этой возможности социальной сети — Pinterest запустил коммерческие аккаунты, которые должны будут вести компании и предприниматели, желающие продвигать свою продукцию через социальную сеть. Напомним, что до сегодняшнего дня на Pinterest была запрещена всякая продажа и коммерция.
Pinterest вошла в топ 50 наиболее посещаемых сайтов США
Pinterest демонстрирует феноменально быстрый рост аудитории. Согласно последнему отчету comScore, социальная сеть вошла в список 50 самых посещаемых сайтов США за сентябрь. Ежемесячная аудитория сервиса составила 25.3 миллиона уникальных посетителей.
Аналитическая компания comScore отметила ещё в феврале, что Pinterest стал сайтом, который быстрее всех достиг аудитории в 10 миллионов ежемесячных посетителей.
Пользователи Pinterest теперь могут блокировать троллей и спамеров
Всем известно, что аудитория Pinterest — в большей степени женщины, которые обмениваются различными позитивными и приятными фото: детей, животных, отдыха. Чтобы сохранить существующий позитивный настрой сообщества, Pinterest представил новую функцию, позволяющую пользователям заблокировать тех, кто пишет негативные комментарии, размещает неприятный контент и вообще нарушает общую идиллию проекта.
Помимо возможности блокировки неугодных пользователей, Pinterest предоставил пользователям расширенные настройки уведомлений, которые приходят по электронной почте.
Pinterest объявил о выпуске новой версии приложения под Android
Pinterest, социальный фотошеринговый сервис, сообщил о выпуске обновленной версии приложения под Android, которое, по данным Google, уже скачали 1 миллион пользователей. Любой желающий может скачать обновленное приложение в Google Play.
В обновленной версии разработчики Pinterest учли тот факт, что большинство пользователей смартфонов предпочитают делать вертикальные фото, а не горизонтальные. Новое приложение стало более простым в использовании.
Pinterest и Instagram растут с феноменальной скоростью
Pinterest и Instagram составили сильную конкуренцию другим социальным сервисам, продемонстрировав астрономические цифры роста по всему миру.
Новые данные аналитической фирмы Experian указывают на то, что Facebook и Twitter продолжают лидировать, однако альтернативные социальные сети становятся все более популярными среди пользователей.
Pinterest открылся для свободной регистрации
Несмотря на то, что в этом социальном сервисе до сих пор действовала регистрация по приглашениям, он рос небывалыми темпами, и вот зарегистрироваться в нём стало возможно всем желающим.
Сообщение об этом появилось в официальном блоге Pinterest. Отныне можно зайти на главную страницу сайта, зарегистрироваться и приступить к использованию всех возможностей сервиса. Регистрация, традиционно, производится по адресу электронной почты пользователя, а также с использованием аккаунтов в Facebook или Twitter.
За активность онлайн Pinterest награждает оффлайн
Pinterest проводит новую акцию для активизации существующих пользователей и привлечения новых.
Компания объявила на странице в Facebook о проведении недельной летней вечеринки в Сан-Франциско.
Пользователи должны будут пройти конкурсный отбор.
Акция в Pinterest увеличила конверсию интернет-ритейлера Wayfair.com на 107%
Международный интернет-ритейлер Wayfair.com, специализирующийся на мебели и предметах домашнего обихода, провёл очередную выгодную для себя акцию в Pinterest.
За четыре недели показатель конверсии для рефералов, приходящих из Pinterest, вырос на 107%, а средний заказ подорожал на 48%, благодаря игре «Охота на мусор», которую ритейлер организовал в Pinterest.
YouTube начинает работать с Pinterest
В официальном блоге YouTube появилось объявление о том, что видео сервиса будут публиковаться на тематической площадке Pinterest.
Пользователям будут доступны видео, касающиеся образа жизни, советов по красоте, питанию и фитнесу. YouTube сообщает, что будут доступны множество дополнительных площадок по различным категориям онлайн-видео.