Совокупная сегментная выручка VK в третьем квартале 2021 года составила 30,4 млрд рублей

Совокупная сегментная выручка VK в третьем квартале 2021 года составила 30,4 млрд рублей

VK (бывшая Mail.ru Group) опубликовала финансовые результаты за третий квартал 2021 года. Совокупная сегментная выручка компании выросла, но почти в девять раз увеличился убыток корпорации.

Совокупная сегментная выручка компании выросла на 19% по сравнению с третьим кварталом 2020 года до 30,4 млрд рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA компании вырос на 28% год к году до 8,4 млрд рублей. Совокупная чистая прибыль от консолидированных дочерних компаний выросла на 41% год к году до 3,8 млрд рублей.

Однако убыток компании за год вырос почти в девять раз – с 262 млн рублей до 2,4 млрд рублей. Это уже третий квартал подряд, когда VK получает убыток из-за участия в СП.

Наибольший убыток пришелся на совместное предприятие VK и Сбера — «О2О Холдинг». Компания объясняет, что убытки связаны с тем, что «подразделения СП по-прежнему находятся в активной инвестиционной фазе».

Значительная доля в совокупном убытке VK также приходится на СП Aliexpress Россия. Убыток Aliexpress Россия, приходящийся на долю VK, в третьем квартале вырос в 7,5 раза в годовом выражении — до 1,2 млрд рублей.

Вместе с этим общий оборот товаров (GMV) в СП вырос в третьем квартале на 55% и достиг 47,7 млрд рублей.

Выручка отдельных сервисов также показывает внушительный рост: оборот «Ситимобила» вырос на 8,5% до 14,6 млрд рублей, а выручка Delivery Club увеличилась в полтора раза (+53%) и впервые превысила 4 млрд рублей. GMV «Самоката» в третьем квартале вырос в 4,7 раза год к году до 10,8 млрд рублей.

Напомним, 12 октября Mail.ru Group объявила о переименовании в VK. VK теперь — единый бренд для всей экосистемы, который будет представлен во всех ее сервисах и продуктах.

Также сегодня свою финансовую отчетность представили MY.GAMES и ВКонтакте.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.