Создаем HYIP: какие тонкости стоит учесть

Создаем HYIP: какие тонкости стоит учесть

Под термином HYIP подразумевают высокодоходные инвестиционные проекты, принцип заработка в которых заключается в получении процента с вклада. Причем чем раньше стать участником такого фонда, тем выше прибыль. Больше всего зарабатывает, естественно, владелец хайпа, отчего среди людей, разбирающихся в маркетинге, постоянно растет интерес к их запуску. Но чтобы проект работал, важно уметь правильно его создать. Что нужно учитывать – расскажем ниже.

Ключевые этапы разработки

Создание хайп-проекта – это комплексный процесс, который включает тщательное планирование, понимание технических особенностей функционирования онлайн-платформ и знаний основ маркетинга. Поэтому основной совет тем, кто толком не понимает, с чего начать и что делать, – доверьте процесс специалистам. Это поможет не только сэкономить время, но и обеспечивает больше шансов, что проект будет работоспособным.

Впрочем, прибыльность хайпа зависит не только от качества разработки. Большую роль играют легенда, тематика и качество рекламы. Но обо всем по порядку. Начнем с основных этапов, которые предполагает разработка инвестиционного проекта:

  1. Определение масштаба. Hyip бывают большими, известными широкой публике с солидными суммами вкладов и серьезной легендой, посвященной глобальной тематике, и небольшими. Плюс первых – в прибыльности. С крупного хайпа можно получить больше дохода. Но когда проект закрывается, то и внимания к этому процессу больше, возможны недовольства в высоких кругах, проверки определенных органов – это все влечет за собой серьезные риски. Поэтому, запуская масштабный hyip, важно детально продумать аспект безопасности.
  2. Определение бюджета. На этом этапе важно продумать доходность, просчитать размер выплат по инвестициям так, чтобы они привлекали вкладчиков, но не привели к финансовым потерям владельца. Также следует учесть и все расходы на hyip: оплату труда разработчику (если он привлечен), траты на рекламу. Только так можно просчитать свои затраты на запуск и, исходя из этого, прогнозировать прибыль, понять доходность начинания.
  3. Техническая разработка. Это самый трудоемкий этап. Нужно сделать сайт для хайпа и запустить его в работу. Для этого потребуется не просто собрать ресурс, а выполнить его дизайн, купить домен, хостинг.
  4. Запуск и продвижение. Этот этап помогает сделать проект популярным среди вкладчиков, поэтому упускать этот процесс нельзя. Наоборот, стоит выделить на запуск и рекламу достаточно средств, чтобы добиться хорошего результата.
  5. Поддержка и развитие.

Остановимся детальнее на последнем этапе. Чтобы hyip работал, приносил доход, нужно его обслуживать – вовремя проводить технические работы, уделять внимание рекламе. В противном случае его популярность и прибыльность могут быстро сойти на нет, и придется закрывать его из-за минусовой рентабельности. Естественно, о доходности в таком случае не может быть и речи.

Помимо перечисленных работ, владелец инвестиционного проекта должен позаботиться и о безопасности.

Как и зачем обеспечивать анонимность

Личная безопасность важна для того, чтобы исключить риски для здоровья, а то и жизни, владельца хайпа. После закрытия проекта наверняка останутся недовольные вкладчики, которые не успели получить прибыль в ожидаемом объеме.

Уровень анонимности может быть разным и зависит от масштаба хайпа, его бюджета и темы, а также личных соображений админа. Кому-то достаточно запустить платформу через ВПН для ощущения безопасности. Но бывает и так, что владельцы серьезных hyip используют подставных лиц, меняют место жительства. В целом же обеспечить себе анонимность можно и за счет следующих нюансов, соблюдение которых является основой безопасности:

  • покупка анонимного хостинга и домена без предоставления информации о личных данных;
  • подключение верифицированных платежных систем;
  • использование платных ВПН. Для них характерна многоуровневая защита, поэтому вычислить владельца очень и очень непросто.

Также стоит прибегнуть и к базовым рекомендациям: не регистрировать нигде настоящие реквизиты. То есть не стоит «засвечивать» свои аккаунты в соцсетях, почтовые ящики с именем-фамилией и пр.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.