Создание успешного сайта или интернет-магазина

Создание успешного сайта или интернет-магазина

Вкратце охарактеризуем ситуацию на современном интернет-рынке информации и электронной коммерции.

  1. Обилие повторяющейся информации, девяносто процентов из которой не несет в себе полезной смысловой нагрузки.
  2. Каждый день появляются миллионы новых сайтов, стремящихся хоть как-то монетизировать свое существование.
  3. Несколько раз в месяц обновляются алгоритмы поисковых систем, стремящиеся отсечь не нужную, по их мнению, информацию от своих пользователей.

Пробиться в топ поисковой выдачи новому интернет-ресурсу практически невозможно, особенно, по среднечастотным и высокочастотным конкурентным запросам.

Возможно ли в реалиях сегодняшнего дня создание успешного сайта или интернет-магазина?

Возможно, но для этого надо будет приложить усилия.

Этап создания сайта или интернет-магазина

Это самый важный ключевой этап, поэтому отнестись к нему необходимо со всей ответственностью.

  • На бесплатных движках практически невозможно изготовить интернет ресурс, отвечающий техническим требованиям поисковых систем.
    Но платный движок — это дорого, скажите вы! И ошибетесь! В Сети можно легко найти веб-студии, работающие с профессиональными платными CMS, сайты на которых вам обойдутся в 250-300$ за счет дилерских цен разработчиков этих продуктов.
    Например, возьмем известную веб-студию V49. Перейдите по ссылке https://49.dp.ua/ и закажите создание сайта или интернет магазина с максимально возможным функционалом, отвечающего требованиям Гугла и Яндекса, за адекватную цену.

    За небольшие деньги вы получите необходимые на сегодня быстродействие, нагрузоустойчивость, функциональность.

  • Одно из обязательных условий — адаптивность сайта или магазина под мобильные устройства. Уже более 60% пользователей ищут необходимую информацию через смартфоны.
  • Контент — важнейшая составляющая успешного сайта с приоритетным ранжированием поисковыми системами.

Этап наполнения сайта или интернет-магазина

Если вы хотите, чтобы сайт или интернет магазин занял лидирующие позиции в поисковой выдаче, на интернет-ресурсе должна быть полезная пользователю информация. Причем, это должен быть не копипаст, не рерайтинг, не, даже, SEO-копирайтинг, а экспертный контент, полностью раскрывающий тематику сайта.
Это же требование относится и к интернет магазинам. Магазины с заполненными экспертной информацией категориями и подкатегориями ранжируются намного лучше пустых аналогов, даже при условии приложения усилий для поискового продвижения.

Похожие статьи: