Twitter «наживается» на старых твитах

Twitter «наживается» на старых твитах

Twitter нашел оригинальный способ подзаработать на контенте пользователей. Как сообщает издание Mashable, сервис микроблогов продал старые твиты компании DataSift, которая будет анализировать их в маркетинговых целях. DataSift – первая компания, которой выпало счастье получить доступ к твитам двухлетней давности и старше. Более 1000 компаний сейчас ожидают своей очереди.

DataSift запустила продукт DataSift Historics, который помогает извлекать идеи, относящиеся к брендам, финансовым рынкам, новостям, общественному мнению. В анализ попадут только твиты, доступные для всех. Если пользователь удалит какое-то свое сообщение, оно исчезнет из архива DataSift.

Продажа старых твитов может быть еще одним из способов монетизировать сервис микроблогов. До сих пор основные доходы компания получала с рекламы. Вот только пока неизвестно, как пользователи отнесутся к такому попирательству авторства и вмешательству в личную жизнь. Может, начнут требовать процент с сервиса микроблогов?

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.