Twitter объявил о запуске модернизированной рекламной компании под названием «Быстрое продвижение»

Twitter объявил о запуске модернизированной рекламной компании под названием «Быстрое продвижение»

Cпециалисты по маркетингу получили возможность продвигать твиты с помощью нескольких кликов в панели аналитики.

Процесс рассчитан на малые и средние предприятия и призван помочь им обойти более сложную рекламную платформу Twitter. Продвигаемые твиты будут автоматически таргетированы на пользователей с интересами, подобными подписчикам аккаунта.

После входа в панель активности твитов следует выбрать твит, который следует продвинуть. В сервисе микроблогов рекомендуют выбрать сообщение, которое уже имеет большой уровень вовлеченности. Затем следует выбрать бюджет. Сервис предоставит оценку охвата после продвижения твита.

Рекламодатели могут наблюдать вовлеченность в твит в режиме реального времени, а также оптимизировать стратегию контента для увеличения количества ретвитов или переходов по ссылкам.

Быстрое продвижение уже доступно для всех рекламодателей по всему миру.

Новый рекламный продукт призван изменить отношение инвесторов к соцсети накануне оглашения финансовых результатов за четвертый квартал 2014 года. Инвесторы недовольны замедлением роста количества пользователей и неопределенными перспективами бизнеса.

Накануне Twitter сделал шаг к монетизации аудитории, начав показывать рекламу на сторонних сайтах.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.